Карнаухова Валентина Васильевна. 18 лет,учиться в 11 классе. Учиться на отлично,но нет,она не зубрила или ещё типо такого. Она - королева школы,их может быть до двух. Так же и парни,но вот с парнями у неё проблемы. Она из очень обеспеченной семьи,но так же занимается благотворительностью. Множество её денег уходят на бездомных кошек и так же на людей без возможности на дом и так далее. Можно подумать,что она добрая. Да,добрая,но только на вид. Как бы есть это образ,для людей. В школе - она просто ненавидит одного человека. Да,король школы - пацан. Девушка ещё с первого класса с ним боролось - кто же лучше? В 5 классе их признали как король/королева школы. Тогда и началась вся жесть. Валентина живёт отдельно от родителей - в Москве. Красивая, популярная,пошловатая,богатая. На вид девушка выглядит не на свой возраст,но кого это волнует? Парня нету. Подруга - Юлия Гаврилина.
Кораблин Егор Владимирович. 18 лет учиться не в классе Валентины,но в соседнем классе,а точнее 11"б". Он - как и прежде я говорила,корол школы. Они вечно спорят,кто лучше с Валентиной и каждый из них пытается найти на него/её любой место,куда можно друг друга устранить. Их классы - безумно влюблены в их шип. Но, Вале и Егору это не нравится. Егор - не волонтёр,но у него есть собственный клуб и даже собственный огромный отель. Он - богат, красив, пошлый. Девушки нету,но есть друг - Даниил Милохин.***
Pov : Valya
Урок. 12:56. Боже,четыре минуты! Думала я про себя и уже хотела положить телефон обратно в корман,но учитель заметил его.
- Валентина! Вам что,того раза не хватило? - Заорала недовольная и уже уставший учитель химии.
- Извините, Александр Олегович. Такого больше не повторится. - Зевая говорила я,закатывая глаза. Звонок. Я встаю с места и выхожу с класса. Забыла сказать, Даня - друг одного придурка,учиться со мной. Тут я натыкаюсь на Юлю,стоявшая с тип королём школы.
- О,Валентина! Вы такая очаровательная сегодня. Просто чудо. - Заговорила Юля и сразу же мне поклонилась.
- Ты дура? Мы с тобой вообще-то покупали это всё,а макияж делала ты. - Возразила я и сразу же увидев Егора - закатила глаза.
- Что ж,раз заказываешь глаза - думаешь обо мне?)) - Заговорил человек напротив меня и ухмыльнулся. С каких это пор он перешёл на флирт? Он головой ебанулся?
- Придурок,разговоривал со мной как обычно. А вообще,не общайся со мной. Дурак,если не видишь - я устала от тебя. - С недовольным голосом произносила я и после постарела на Юлю и Даню. Они от чего-то улыбались.
- Чё вы лыбетись? -Спросила я и сделала вопросительное лицо? Вдруг Юля резко толкает меня на Егора,а я падаю на него и он следом на пол. Я сразу встала и начала снимать кофту и резко кинула её на Юлю.
-Стирать будешь ты. - Грубо и громко сказала я и сразу же заметила,что я в лишь в своём спортивном топе. Егор - сразу же обратил на меня внимание.
- АХАХВХВХХВХ,ТУТ У НАС ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА КОМПЛЕКСУЕТ ПО ПОВОДУ ФИГУРЫ. ВХВХВХАХВХВХ. - Я услышала это перед собой и этот смех,но ничего я ему покажу.
- Слушай ты! Если я комплексную - это не твоё четрово дело! Подонок. - Сказав это,я взяла свою кофту и одела её обратно. В голосе застряли его слова. А я ведь даже не комплексную по поводу талии,это просто спортивный топ. Звонок. Урок,опять.
- Ребята,Виолетта Николаевна уволилась. Я новая учительница по английскому языку, Амина Борисовна. Буду рада знакомству. - Чей-то строгий голос говорил это,а я даже не посмотрела. Слёзы начали наворачивается и я попросила выйти. Я пошла в общественный туалет - т.к он подальше,вот и пошла. В туалете - вроде как,никого не было. Я начала плакать и смотря в зеркало,вижу Егора.
- И чё ты ноешь? Набрала лишний вес? ХВХВХХВ. - Слышала я позади меня. Его голос меня раздражал,бесил,заебал! В конце концов.
- Тебе то какое дело? Может в вообще ною не из-за веса? И да,этот топ я надела лишь из-за того,что другого не нашла. Так что пожалуйста,умолкни и дай мне выплакаться. - Сказала я и замолкла и через зеркало увидела,что он приближался. Не успел он ко мне приблизилась и тут входит его одноклассница,доставая телефон из кармана и начиная снимать.
- Вот это да! Только посмотрите на это. Это же Кораблин и Карнаухова! - Заорала блондинка и смотрела на нас. Егор сразу же взбесился и накинулся на девушку. Я загородила девушку собой и сразу же наорала на Егора.
- Слушай! Если ты король,это не значит,что можешь обижать других. И вообще,она же удалит! Да? - Раздражительно спросила я и посмотрела на девушку. Она вся испуганная и уже дрожа сказала слабо да и на наших глазах всё удалила,даже с корзины.
- А сейчас вопрос к тебе,с каких это пор,ты стала мне что-либо запрещать? - Грубо говорил блондин и холоднокровный взгляд он бросил на меня. Я испугалась и сразу же отвела взгляд в сторону. Мне не чего отвечать и я просто подошла к раковине и умылась,стирая тушь. Через зеркало я увидела,что он ушёл и я тяжело вздохнула. Боже,страх меня в тот момент охватил, ещё чуть-чуть и всё,пиздец.
***
Да,я буду вести два фф! Один из них этот,да,он будет казаться как и другие по типу "король школы". Но только чуть-чуть. Надеюсь я найду на это время!) Кстати,у кого ночь - доброй ночи и спите спокойно,как ваши дела хоть в школе? У меня ужас,я устала от английского..)