Глава 1

109 9 2
                                    

Пов Тэхен:
Утро. ТэТэ разбудил очередной будильник, который снова летит в стену комнаты. Нехотя встав с кровати, я направился в ванную комнату. Сделав все водные процедуры я пошел на кухню. На столе лежала тарелка с яичницей. Наверное это ему приготовила Ён.

Чхве Ён 18 лет, альфа. Запах винограда. Девушка Тэ.

Я быстро покушал и пошел одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я быстро покушал и пошел одеваться. Решил я сегодня одеться не по бомжатски, а по нормальному, так как сегодня у меня день рождения. Я долго подбирал наряды, но в итоге остановился на этом.

(Представим, что он блондин)И поехал в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим, что он блондин)
И поехал в школу. Встречала меня как обычно Ён.... Честно у меня уже остыли чувства к ней. Мы с ней встречаемся 4 года. Этот год у нас на грани расставания. Она подошла ко мне и обняла меня, а я ее в ответ.
- Тэ... Давай после уроков поговорим. Или может быть сегодня у тебя?
- Ммм... Давай сегодня ко мне в кафе и там поговорим, хорошо?
- Оки, пошли на урок.
Она взяла меня за руку и направилась в сторону класса. Когда мы зашли, то меня уже встречали друзья, но лица у них были обеспокоены, тут я уже запереживал
- Эй. Что с вами. Чего такие поникшие?
- Бро, ты слышал, что у нас новые преподы? Сказал Чима
- Чего... Это какие-то старики?
- Если бы, там такие сасные парни. Им наверное лет 20. Сказал Феликс.
- А по каким хоть предметам новые учителя?
- По физре, алгебре- геометрии, химии. И вроде бы все.
Тут нас уже прервал звонок. У нас сейчас должен быть классный час. Мы сидим и ждём учителя Ли, но вместо него зашёл директор.
Д: Ребят, как вы уже слышали у нас новые учителя. Сейчас вы с ними и познакомитесь, кстати учитель Ли ушел на пенсию и у вас будет новый классный руководитель. Из этих 3 новых учителей и выбирите его. Тут заходят 3 красивых, в меру накаченных парней. Им правду 20 лет, а то такие молодые? Почему именно учителя? Множество вопросов у меня были в голове.
Тут оддин начал
Ччг: Ребят. Всем привет, меня зовут Чон Чонгук мне 22 года,я альфа. Преподаю алгебру и геометрию. Позаботьтесь о моих нервах.
Тут все в классе начали шушукаться.
Юн: Здравствуйте, меня зовут Мин Юнги. Мне 23 года, альфа. Препод по химии. Скажу сразу же- не выводите меня.
Нам: Привет, я Ким Намджун 24 года, альфа. У меня есть муж, так что позаботьтесь о обо мне и о моих нервах. Не хочу повышать на вас голос. Спасибо за понимание. Я учитель физры.
Д: так ребята, кто из них будет вашим классным руководителем?
Тут все начали думать. Мы переглянулись и сказали в один голос
- Чон Чонгук.
Д: хорошо. Чонгук это теперь твой класс. Намджун, Юнги, пойдёмте я вас проведу в ваши кабинеты.

Я смотрел на Чонгука и вдруг наши взгляды встретились и мы долго смотрели друг другу в глаза. Я первый отвёл взгляд.
Чон: Так давайте устроим перекличку,чтобы я вас по быстрее запомнил. Итак начнем. Так продолжалось пока не дошло до меня
- Ким Тэхен
Тут я встал, поклонился и поправив челку посмотрел в его цвета черного чая глаза. Смотрел я так минуты 2
Чон: Ага, спасибо. Садись.

Вот так прошел целый урок. Дальше у нас была физра. Выходя из класса все омеги окружали учителя Чона, а я с друзьями пошли на урок. Даже Ён мило общалась с учителем Чоном. Так же скучно прошел целый день и я уже пошел домой, как вдруг меня взяли за руку, развернули и прижали к стене. Это был....

Продолжение следует...

Спасибо за то, что читаете этот ФФ. Мне очень приятно, что мои труды не на смарку. Могу сразу же сказать, что будет много похатрушек.

Тэхен~а, к доске....Место, где живут истории. Откройте их для себя