*Утро 24.07*
11:00
У меня раздался звонок на телефоне
Я: Да кому я нужна в такую рань???
На экране появилась подпись "Тётушка Соня❤*
Я:Приветик
Соня-С
С:Ой, я тебя разбудила?
Я:Все нормально, ты что то хотела?
С:Да, без лишних вопросов, у тебя вылет завтра в 13:30.
Я:Ты серьезно??? Куда???
С:Ты летишь ко мне, с твоей мамой я уже договорилась, билеты скину позже. До завтра 💋
Я:Стой... Блять, отключилась. И че мне теперь делать, я даже не знаю на сколько я туда еду, а как же поступление? Ладно, соберу чемодан, надеюсь есть багаж.
Я пошла умылась, приготовила завтрак, покушала и пошла собирать чемодан.
*Спустя 2 часа*
Я: Фуууух, я справилась. Надо пойти погулять на последок, вдруг я там останусь.
Я написала:Арине, Алине, Даше, Насте и мы решили погулять в 18:00.
Время 15:00
Я:Надо уже собираться.
Я накрасилась, оделась и тут подошли девочки, я вышла и мы пошли. Мы гуляли до 22:30, потом я решила пойти домой что бы успеть поговорить с мамой.
Я:Мам, я дома.
Мама:Приветик, дочь. Тебе Сонька звонила уже?
Я:Да, но я не поняла на сколько я к ней еду, зачем, почему.
Мама:Это подарок на твой др, ты поступишь там в вуз и будешь жить с Соней.
Я:Мааам, спасибо большое!! Я так хотела этого
Мы поговорили с мамой какое то время и я пошла спать.
*Утро 8:00*
Я проснулась от будильника и пошла собираться
У меня осталось до вылета 3 часа и вот мы едем в аэропорт.
Как только я села в самолёт, я включила шумоподавление и легла спать. Проснулась я от того что мы садимся.
И вот я в Москве, новая жизнь, а ещё где то блудная сестра.
Как только я вышла из аэропорта на меня кто то накинулся с объятиями. Я увидела что это Сонечка и обняла в ответ.
Когда мы ехали домой обсуждали буквально всё. Потому что мы не виделись около года. Когда мы приехали я привела себя в порядок и мы пошли гулять. Мы прогуляли целый день и вот уже 23:50. Я лежу у себя в комнате и слышу разные шорохи.
И вот время 00:00 Сонечка заходи ко мне в комнату с тортом и шарами.
С:Аришечка, поздравляю тебя с днём рождения!! Сейчас будет первый подарок, но основой будет вечером. Проходи
Дверь открывается и заходит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это был прекрасный день...)
Любовные романыЭто история про то как сбылась мечта одной девочки