глава 10

2.1K 83 30
                                    

На утро, Чанбин увидел как уснул с Учителем , но только на этот день у него что-то ёкнуло, и он понял , что все время , что проводил с Банчаном, любил его до безумия. Он подвинулся к Банчану прям в притык, и пытался "няшиться"
Б: доброе утро )
Ч:доброе)
Б:ты бы ещё на меня лег
Чанбин после услышанных слов, лег поверх Банчана.
Б:ну я пошутил, ну ладно лежи)
Банчан обнял парня руками.
Так они провалялись почти 1,5 часа, и потом Чанбину приспичило сделать следующее.
Ч:закрой глаза)
Банчан закрыл глаза.
Чанбин подполз ближе к губам Банчана и коротко поцеловал его.
Ч:открывай
Б:вот это да... Давай повторим?)
Банчан схватил парня и одним ловким движением , чанбин оказался под ним.
Б: закрой глаза)
Чанбин закрыл глаза и уже ждал поцелуя от учителя как получил.....
Чанбин почувствовал как с него снимают его мятые брюки.
Ч: а...
Б:тихо!
Банчан продолжил раздевать ученика , а так же разделся сам.
Б: закрой глаза)
Как только Чанбин закрыл глаза, он почувствовал в себе Банчана
Ч: Ах~
Б:тише тише...
Банчан начал аккуратно проводить по его голове, этим пытаясь успокоить его.
Ч:ахм~ м~
Банчан продолжил делать "свое дело" но потихоньку ускоряя темп, чтобы этого не заметил Чанбин.
Ч:да~ хм~
Банчан ускорился уже до очень быстрого темпа.
Ч:ах~ах~ ааах~ мм~ да~(это пиздец)
Занимались любовью они почти час, пока Чанбин не кончил.(ЕБАТЬ(////)
После важных дел, они легли отдышаться , от того что сейчас произошло.
Б: Чанбин
Ч:фух~ да учитель?
Б: ты будешь со мной встречаться?
Ч:да, я согласен
Банчан и Чанбин сначала скрывали свои отношения, чтобы не знали не в школе , не на работе Банчана, ни в городе в принципе. Но потом кто то из учеников увидел как они целовались и сфоткал это всей школе, позже все уже знали что они встречаются, и все только радовались , ведь их оказывается шипперили с того самого момента с пеналом ....
_______________________________________
Вот на этом я заканчиваю свой фанфик, я незнаю продолжать мне или нет, ТК я совсем не умею, посоветуйте мне про кого след фанфик писать, Вас люблю❤️🤧

_______________________________________Вот на этом я заканчиваю свой фанфик, я незнаю продолжать мне или нет, ТК я совсем не умею, посоветуйте мне про кого след фанфик писать, Вас люблю❤️🤧

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение ✮⋆˙учитель Физики✮⋆˙(Тучаны) 🎉
✮⋆˙учитель Физики✮⋆˙(Тучаны)Место, где живут истории. Откройте их для себя