5 глава

1.1K 45 17
                                    

Пэй: мисс, я вожу машину.
Я: но почему? Я тоже хочу!
Пэй: мисс, вам нельзя. Так написано в договоре.
Я: еба...кхм, к чёрту этот договор!

Надув губки, я обижено начала смотреть в окно машины.

Спустя минут 20 мы были возле тц.

Выйдя из машины, я начала ждать возле тц свою подругу.

Прошло минут 10, и вот я вижу идущую Лорен в бирюзовом, шикарном платье. Оно так прекрасно сидела на её фигуре, мм.

Я: привет, Лорен!
Лорен: о, т/ишка, привет.

Обнявшись с подругой, блондинка посмотрела на Пэйтона, а после на меня.

Лорен: вот что за новость. У тебя появился парень или опять на одну ночь?

Усмехнувшись, я ответила...

Я: не то и не другое, он мой телохранитель. Родители уезжают на долгую командировку и якобы что бы со мной ничего не случилось, они мне его наняли.
Лорен: ого. Он совсем не похож на телохранителя. Он не грамила с ростом 2-3 метра и симпатичный.

Тихо сказала подруга, а после мы хихикнули и направились в тц.

Ходя по магазинам, мы с подругой выбирали платья в клуб и ещё другие мелочи.

Я: Лорен, слушай, а давай...

Тут в меня врезается ребёнок лет 12-13.

?: извините.
Я: эй, смотри куда идёшь. Что если бы ты облила своим напитком мои вещи!? Да ты хоть знаешь сколько они стоят!?

Со всей злости я кричала на девочушку. У неё с глаз начали течь слёзы, но меня это совершенно не волновало.

Тут до моего плеча дотрагивается чья-то рука. Повернув голову, я увиделв его...

Пэй: мисс, давай-те пойдём. Девочка испугана.
Я: да ты кто такой, что бы...

Лорен: эй, т/и, она правда чуть ли не дрожит. Пошли давай.

Закатив глаза я быстром шагом направилась в магазин нижнего белья.

Спустя пару минут, я остыла.

Я действительно чуть-чуть перегнула палку, крича на эту девочку, но она сама виновата.

Я: лорен, как тебе этот комплект?
Лорен: нууу, не очень. Вот тот красный думаю тебе подойдёт на твою красивую фигурку.

Указала подруга на кружевное бельё.

Подойдя к нему я его рассмотрела, а после взяв свой размер, начала смотреть ещё какой-нибудь комплект.

Спустя час.

Стоя возле тц, мы с подругой договорились о времени во сколько поедем в клуб.

Я: мм, давай в 21:00 встретимся возле клуба?
Лорен: хорошо, договорились.

Сев в свои машины, мы поехали домой.

Спустя время я была уже дома и сидя на диване смотрела форумы, как соблазнить парня. Уж очень мне не нравилось, то что он не обращает на меня внимание. Кого он вообще из себя возомнил!? Все парни только и бегают за мной, а он как-будто и не видеть во мне девушку.

"Мне нравится друг моего отца, и тогда я решила соблазнить его. Много чего перепробовала, но ничего не срабатывала. Тогда я решила приготовить ему блюдо и биного, он повёлся. Рассказываю как всё было. Приготовив покушать, я позвала его и своего отца за стол. Отец быстро поел и уехал по роботе, а его друг медленно кушал. После того, как он поел, я подошла к нему и спросила "тебе всё понравилось?" в ответ он кивнул, и сказал "я очень вкусно готовлю". После я присела на стол и расстегнула пуговицу своей рубашки, а дальше как-то само пошло. Вот и правда, мужчинам настолько нравится блюда женщины, что их с ума сводит и они готовы переспать с ней."

Мне понравился этот план и я решила им воспользоваться.

Но перед этим я ели как выгнала Пэйтона в самый дальний магазин, под предлогом нужно купить продукты. Я даже написала большой список продуктов.

Надев тёмную рубашку и юбку не слишком короткую, я спустилась на первый этаж.

М/с: что готовить? А главное как?

Задумалась я. За свои 17 лет, я ни разу не пробовала приготовить что-то. Тогда я решила сделать это с помощью интернета.

Вбив в гугл рецепт вкусных блюд, я начала искать нужное.

::::::::::::::::::::::::::
Как думаете у т/и получится соблазнить Пэйтона или вообще получиться приготовить?

Ты пахнешь как любовь...

ТГК: paytonxhj

Ставьте звёздочку, если нравится глава⭐❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый телохранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя