*Pow.Автор*
Солнечное утро. Прошёл сильный снег, из-за чего жители этого города берут лопаты и разгребают его, а дети лепят снеговиков и играют в снежки.
Время 8:55 суббота. Некоторые взрослые люди собираются на работу, а другие сидят и гуляют с детьми по парку.
Что же делает Майки? А Майки..*Конец pow. Автора*
*звук будильника*
-Ммм..
Парень не открывая глаз протянул руку в правую сторону и отключил будильник.
-Я снова забыл выключить будильник на выходные..-сонным голосом сказал Майки.
-Вставать надо, а то кушать хочу.
Майки встал с кровати и пошёл в сторону кухни, чтобы включить чайник.*м.М-теперь умыться надо, а то выгляжу как не знаю кто*
Парень пошёл в ванну. Там он умылся, сходил в душ, почистил зубы, причесался и т.д
*спустя 25 минут*
*м.М-надо бы сделать кофе и чем-нибудь займусь*
Несколько часов Майки сидел в телефоне, наливал себе то кофе, то чай, и в итоге придумал, что будет делать остальное оставшееся время.
-Блин скучно, целый день можно сказать ничего не делал, даже с Кенчиком не виделись. Пойду-ка я в 17:00 прогуляюсь по городу и зайду в моё любимое кафе "silver new moon". Закажу чего-нибудь сладкого с кофе и пойду с хорошим настроением домой)
Через время Майки собрался и вышел из дома.
На улицах где он гулял, было довольно тихо, возможно из-за того что похолодало и стемнело. Проходило конечно несколько людей, но не в больших количествах.
Проезжали машины, которые разрушали эту тихую и спокойную атмосферу.
Прошло уже пол часа, после того как Майки вышел из дома и пошёл гулять.*Pow.Майки*
*м.М-я даже не заметил как пролетели эти пол часа. Надо бы уже поскорее дойти до кафе и там поесть, а то я ужасно голодный*
*через 7 минут*
-Вот я уже и возле кафе. Последний раз я заходил сюда осенью, тут так всё красиво украсили к рождеству!
Майки зашёл в кофе и сразу почувствовал запах вкусного кофе, а украшения на стенах были такие красивые, что Майки тоже захотел украсить дом к рождеству.
______________________________
Всем привет!
Это мой первый фф, надеюсь вам понравилась эта глава.
Я очень старалась и придумывала интересный сюжет)
Буду рада почитать ваше мнение насчёт этой главы, а пока я пойду писать 2 главу.
Скоро с вами снова увидимся!💓💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше любимое зимнее кафе (Майки/Такемичи)
РазноеЗима. Мне кажется это отличное время года, чтобы прогуляться одному по городу, а особенно по пустым улицам, где лишь тишина и ты, а после заглянуть в своё любимое кафе где ты последний раз был осенью. Так и было у нашего первого главного героя, а ве...