III

54 10 0
                                    

- Не пытались мы сопротивлятся. Напротив, мы сами хотим умереть -

- Понятно - Коротко ответила на вопрос парня девушка.

- Эй.. Эй! -

- Мне поручено лишь вести запись происходящего и твоя негота этому не помеха, продолжай - Сказала девушка записывая какие-то записи в блокнот.

- Ц.. - Цокнула бело-волосая особа и повернула голову в сторону и начала рассказ  своей истории.

- Родителей  мы не помним.... Ходят слухи, что это староста их убил, когда мы были ещë маленькие. У нас шиноби, закон такой: Приказано убить, значит убить... Мы хотели уйти из деревни но попались, потому что предали нас. Наверное староста узнал об этом и приказал нас убить. Покидать деревню строга запрещено. Не чего не поделаешь. - Закончив свой рассказ, бело-волосая уставилась холодным взглядом на девушку напротив.

- Такой вопрос. А почему вы вообще захотели уйти?.. - Спросила девушка.

***
Разрывание быками, казнь по средством которым, тело смертника разрывается пополам. Считается, что ноги человека способны выдержать силу тяги до 500кг тогда, как сила тяги быков 950кг. У жертвы отрываются не только ноги, их разрывает пополам, от паха до груди...

- Как всë странно.. - К нам подошла опять эта девушка.

- Что? Тело ниндзя удивило? - Сказал парень.

- Нет. Ты говоришь, что хотите умереть, но сами при этом спротивляетесь казне. И зачем это человеку, который не хочет... не важно, почему вы всë таки хотели уйти из Ивагакуре? Вчера, я ответ так и не получила...-

(ЗАМОРОЖЕН) Неужели Вы близнецы? Место, где живут истории. Откройте их для себя