Раита смотря вслед Казуторе, умиляется.
Р:Какой милый!
Улыбаясь сказала та.И сделав лицо по серьезнее,пошла в кабинет своего отца.
Открыв дверь в кабинет,она осмотрелась, как и ожидалось отца тут нет.
Она села за его место начала работать.Пояснения:когда Акио,занят или отдыхает,часть документов или некоторые переговоры,ведёт она так как она прямая наследница.
Р:Хмм,вроде акции в порядке,даже немного поднялись.
Смотря документы проговорила та,но чувствует то что то не так.
Встав она положила документы и подошла к окну.И смотря в него видит, как через забор забираются дети.
*Р: Как?? Как дети дошли до сюда? Тут до города 5-7 км"Она положив руки на подоконник.
Внимательно смотрела за детьми которые все же перелезли забор.
И тут они вздрогнули,стали переписываться и убежали в сторону черного входа.Р:Пхп,может встретить неожиданных гостей?
Смеясь,пошла к тому черному входу.И прошло где-то 10 минут,она оперевшись на стену ждала костей.
Р:Куда они пропали?
Подумала наша беловласка.Открыв дверь она увидела мальчишек .
(Знаю что это не их кровь)
Точнее парней довольно высоких для своего возраста,светлые блондинистые волосы,очаровательные фиолеьовые глаза и....
Синяки?побои?уживленно подумала она ужаснулась.
Схватив их за руки,она не спросив затащила их в дом.
Посадив в гостинной,она побежала в кабинет за аптечкой.А парни думали что происходит,иногда переглядываясь.
Забрав аптечку она прибежала,и начала обрабатывать раны и иногда дуть на них.
А те шипя,краснели и недоверчиво смотрели на нее.пока она обработывала им раны,прибежал Казутора.
К:Онни-сан я закончил!
Улыбаясь прибежал он,не заметив незванных гостей.
Р:Молодец,Отото давай попозже?я тут раны обрабатываю.
Мягко улыбнувшись снова начала обрабатывать раны.А Казутора заметив гостей смутился и спрятался за сестру.И немного ревновал ее.
Закончив обработку ран,она посмотрела за детей.
Р:Вы кто,и кто вас так побил?
Спросила она скрестив руки.?: Онни-сан извиняемся что зашли к вам во двор
Кокетливо улыбнулся тот, смотря своими спокойным и пофигическим взглядом на их "спасительницу"
Извинился парень с косичками.
А другой с пучком недоверчиво смотрел на Раиту и на Казутору.Р:Как вас зовут?
?:Меня зовут Хайтани Ран,а его Хайнани Риндо.
Ответил Ран.*М.Раиты:Хмм,походу семья неблагополучная,жаль мальчишек они с возрастом походи на Казу..* подумала она
Р:Эй у меня к вам предложение.
Ран лениво улыбнулся и говорит.
Ран:Какое?
Р:Я хочу забрать вас под опекунство.
Они конкретно удивились.
Рин:Что?Вы шутите?Если да то эти шутки далеко не уместны.
Серьезно ответил Риндо.Р:Я не хочу чтоб моему отото было скучно,хочу чтоб у него были друзья.
Ран:Мы в няньки не нанималась.
Рин:Вот именно.
Р:Давайте я отдам вас в школу в которую ходит мой брат,сниму и буду оплачивать квартиру,а вы будете присматривать за моим братом.
Рин и Ран:Мы подумаем.Сказали они и вышли.
---------------------------------------------------------
Извиняюсь что не было давно глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луч света В Мире Гопников
HumorФФ по токийским Мстителям.. первый раз пишу ... не судите строго.. здесь все не по канону будет 🥺 т/и как то не очень да?.. у меня будет Здесь : Шиничиро Майки Дракен Вакаса Эма Такемичи Баджи Кадзутора о гг: Имя/ Раита Фамилия/ Киариа Значе...