20 января.
-Надо в универ...-тяжело вздохнул Антон и пошёл собирать вещи
У него был свой собстенный дом, для города оень даже раскошный. Ему нравилось всё но вот кроме 2х вещей. Он скучал по Оле... Олю не смогли спасти после аварии, и не только её... Весь школьный автобус врезался об стенку, говорят водитель уснул. Вот и из за этого хуя все школьники уснули... Антону всё хотелось отомстить этого, но он не мог. Тот тоже уснул, вот говно!
а вторая причина... Была Полиной... иногда Антон думал, что зря порвал с Полиной, она же нуждалась в помощи, а иногда думал, как вобще с ней был... Ту отвезли в психушку, у неё было психологическое растройство...
Выкинув эти мысли с головы, беловолосый собрал все нужные книги и тетради и пошёл позавтракать.
По пути в универ к нему вернулись навязчивые мысли.
"Кто остались с детства, это Бяша. Он мой лучий друг. я счатлив, что хотя бы он столько время был на моей стороне."
Беловолосый дошёл до адской здании. Он любил учится, но ему всё надоело. Опять годовые, опять домашки... Как пролетели уже 20 дней с нового года?...
и вот опять 8:30. время прошло очень быстро. Антон собрал свои вещи и хотел уже выйти из университета, как кто-то потащил его за руку. Это был Рома.
Р-Да ты не можешь быть идеальным! В тебе что-то не то, и я выясню что!
А-Ну тогда удачи тебе
Антон отталкнул Рому и ушёл. Рома был в шоке, что беловолосому похуй. Брюнет подбежал к нему и сказал.
Р-Да ладно тебе Антон, что с тобой не так?
А-От меня не узнаешь
Р-Ну Тош, я же всбесился
Антон остановился. Его Тошой называл Оля. Антон почувствовал боль в сердце (в маральном смысле), Он вспомнил Олю весь в крови, когда отвезли в больницу. Это безобидное существо, она даже мух не обижала, почему конец был так рано?...
С глаз Антона покатились пару слезинок, но он резко протёр их и продолжил свой путь. Рома никогда не видел Антона в слезах, но всё же пошёл за ним. Они неловко молчали...
Рома "А может не надо его унижать?..."
Антон "Он дурак, не понимает, что не узнает причину"