ура глава!

543 16 9
                                    

*После шут отключил трубку и смотря на тело спящего любимого, не мог не налюбоваться им, в скором времени он принял решение, взять его на руки и телепортировать в спальню, но способность Осаму восне активирована, поэтому клоуну пришлось нести его к спальне, но он сам был не против, так что когда принёс он уложил его на кровать и укрыл пледом, после поцеловал в лоб, и удалившись из комнаты он решил прийти к Достоевскому чтобы немного поиздеваться и потрепать нервишки, конечно он знал что Достоевский может и использовать свою способность на нём, но он и знал то что он очень полезный для него союзник.
Так что клоун догадывался что максимум что он получит это пару пендулей, осколько крыса не обладала физическими способностями поэтому клоун мог не переживать что он прийдёт побитый, хотя было бы интересно увидеть как отреагирует Осаму на подробное.
Телепортировавшись к Достоевскому он как всегда громко поприветствовал того*
Г:ище раз Утречка Дост-кун!
Ф:ты...я удивлен как ты додумался прийти ко мне, после того что сегодня утром сделал
Г: О а что я сделал?
*Сделав вид невинного ребенка спросил он*
Ф:ты знаешь.
Г:хммммм
*Сделав по актерски что его осенило а после он улыбнувшись ответил*
Г:о Это, ну у нас было все по общему согласию)
Ф:....
Г:ох ох только не убивай Дост-кун ~ мне так страшно)
Ф:тц, что ты планируешь делать с Дазаем?
Г: забрать себе и не отпускать)
Ф:как тогда будешь выполнять простейшие поручение?
Г: конечно с своей жёнушкой! ✨
*Гоголь ухмыльнулся*
Г:она довольна гибкая у меня, и оружием умеет пользоваться, полезная способность против одаренных + очень вкусно готовит)
Ф:(такое чувство будто он реально женат с Осаму.. раздражает)
Г: короче иными словами идеальная жёнушка, которую никому не отдам, и тебе тоже Дост-кун)
Ф:(хах ни кому не отдашь значит, ну тогда просто заберу)
Ф: понятно.. ладно можешь уходить.
Г: ладушки! А то мне нужно ище приготовить покушать что-то Осаму, а то наверное уже проснулся, так что пока Федя-кун)
*Весело сказав это клоун после пропал как будто и следа его сдесь не было.
Как клоу и говорил Осаму проснулся*
Д:ох..
*Приподнявшись с кровати он решил немного исследовать дом,на удивление он был очень просторный и уютный, шагая по коридору он заглядывал в разные комнаты,но одна была закрыта но Осаму не хотел её выламывать, так что продолжил дальше исследовать комнаты, что были очень разные отличались очень сильно будто каждую комнату делали совершенно разные люди, найдя ванную он решил спуститься на первый этаж.
Лестница была деревянная, будто с какого-то дворца, но при этом первый этаж был в современном стиле.
(Интересный у него вкус)
Пройдя к дивану он хлюпнулся на него, он был довольно мягким так что шатен уже добавил это место в своё любимое, присев на диван он заметил небольшую подушечку и взял её, на ней был Чиби персонаж уж очень напоминающий шатена, на это он мило улыбнулся, довольно интересным человеком для Осаму казался Гоголь.
Придя на кухню он решил что-то приготовить, шатену захотелось чего-то сладкого но в Гоголя ничего из этого не было, и как только он увидел яблоки то решил приготовить пирог*

Ты будешь только моим ♥[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя