После школы она меня пригласила попить чай с печеньками и посмотреть фильм,это по-моему был какая то часть Гарри поттера ...«Слушай..погнали ко мне домой пока у меня никого нет?Посмотрим фильм с печеньками?»Сказала она как будто с возбуждающей нотой...
Я согласился и мы пошли к ней домой
Прошло 10 минутМы пришли к ней домой и она предложила мне посмотреть Гарри поттера,она сказала мне чтобы я шел в ее комнату и ждал ее пока она ставит чайник на плиту...Я зашел в ее комнату,она была наполненна. Плакатами с разными картинами готов,как будто она 18 летка из 2002 года..но то что я нашел к нее рядом с кроватью меня потрясло......Я нашел коробку из сексшопа блять!из сексщопа!!!там лежали вибраторы в виде хуя,сами резиновые хуи с размером больше моей головы,но резко она зашла и я из-за испуга отбросил коробку с шалостями прям ей подноги,и всё вывалилось ей на ноги ..«Я поняла что понял чем я увлекаюсь...»я смотрел на нее и понял что она потихоньку раздевается и вижу как она снимает свои трусики и кидает в меня,они были черными как мои мысли в этот момент,я думал только о ней и что наконец-то я всё таки трахну мою крашиху вместо дрочки,она сняло все с себя...Я смотрел на ее бубсы и понял что я сейчас кончу..но резко она подбегает ко мне и начинает снимать с меня штаны..
Она сняла их и затем сняла трусы и увидела мои 17см...
Я ей говорю:«Давай только так..чтобы никто не узнал..»она согласилась и начала заглатывать мой блятский каменный хуйи я понимаю что вот-вот и я кончу но она берет я вставляет мой хуй сначала себе в анал а потом переходит на пизду и орет:«КОНЧАЙ,КОНЧАЙ БЛЯТЬ!»и тут ....я кончил и она застонала но я начал ее ебашить так что она начала плакать...она встала с меня и я увидел к с ее бритой пизды хлещет сначала моя сперма а потом ее...это пиздец.(Следуйщий день)«Привет»сказала она мне , я с ней поздоровался с ней и она говорит«Влад слушай....Я беременна от тебя ..мы долбанбы потомучто трахаться без гандонов это по блятски»я охуел от жизни и думал что я не готов к детям но я решил что мы будем его воспитывать..........