Войдя девушка увидила....
Что Рината, и Ксюша прижимют . Девчёнку с короткими волосами как у мальчишки . У брюнетки было лицо в крови Рината бывшая Киры , и Ксюша повернули голову в сторону Киры.
-Чё здесь происходит? Отошли от девчонки-произнисла блондинка .
Рината с Ксюшей отошли .И тут началась оправдание от рыжеволосый коротко стрижиной Ринаты.А Кира стояла около двери . Облокотившись об стенку .И слушала оправдание
-Кирюш она за языком не следит за своим !А я решила показать ей кто тут из кто....-Говорила Рината уверенна.
Кира подняла бровь, и начала говорить .
-Во первых я тебе не Кирюша . А во вторых даю вам двоим стебаться за 10 секунд-Проговорила блондинка . Тут как тут Ринаты, и Ксюши не было . Блондинка закрыв дверь начала потихоньку как лиса подходить к брюнетки, которые сидела на холодном полу прижался, к стенки будо маленькая зайка . Которой испугался волка . Когда Кира подошла ближе ,к брюнетки, и села на корточки протянув руку к подбородки брюнетки . Подняв её лицо , и глаза чтоб смотрели на неё.
-Кисуль что ты такого спизданула? Что они твоё прекрасное личико разукрасили ?-Спорила Кира . С интересом .
Брюнетка подняла глаза. Они были все красные . И из них капали слёзы .
-Я... Всхлип. Ничего они начали оскорблять мою семью . А я сказала чтоб они шли Куда по дальше . И добавила что они... Девочки неприличного поведение .-Проговорила брюнетка .
Кира задумавшийся на пару минут .
-Так хватит плакать утром разберёмся . Звать то как тебя горя то ?-Произносив слова Кира вытирала слёзы с щёк брюнетки .
-Всхлип.Л..Лиза - занимавшийся произнесла Лиза .
Лиза ударила в голове у Киры . И блондинка начала вспоминать что говорила шатенка .
Воспоминание
Брюнетка с короткой стрижкой . На шеи тату индиго.Зелёные цветам глаза .
настоящие время
Кира поняла что это та самая Лиза .Про которые говорила Вилка .
-Кира. Пойдём Лизок я обработаю тебе рану . Кира встав с корточки пошла к выходу . Повернулась потому что не услышала что Лиза за ней шла . Лиза хотела встать , но не получалось . Кира подошла к брюнетки, и протинула руку . Брюнетка взялась, и ели как встала иза боли в животе .Кира отпустила руку и Лиза опять чуть не упала . Кира моментально подхватила её.
Чё эти пидорасены тебя ещё по животу били ?-Спросила Кира . Что-то заколола у Киры в сердце до немного боли . Что у ней забрали что-то дорогое ей .Но кроме Кристины , Кира не кому не помогала .
-Нет -проговорила брюнетка но не уверенно. Блондинка с карими глазами приподняла толстовку Лизы Кроме топа ,и толстовки не было не футболки, и не майки . Увидила красные пятна на животе . Кира понимала что даже не рукой били по животу . А ногой пару раз сильно . Будут гематомы .Кира подхватила Лизку на руки . И понесла куда-то . Лиза не знала направление . Но Лиза буд то бы доверяла Кире .И была спокойной по этому . Поднявшейся по ступенькам . Девушка открыла дверь то левую то правую то вообще другую . Освещал только фонарь, и то брюнетка не понимала . Войдя в комнату было три кровати на две те Лиза успела заметить два тело .Кира положила Лизка на свою кровать, и подошла к шкафу . Взяв аптечку Кира подошла, к своей кровати. Где лежала Лиза.
-Щас будет больно -Сказала Кира .
И перекись начала лить на вату . Потом начала прислонять эту вату, к лицу Лизка .
-Ай- резко и громка вскрикнула брюнетка .
-Тиши кисуль мы не одни .Тут девчонки спят то -Кира говорила спокойно . И когда Лиза простонала от боли Кира решила подебнуть ту .
-Кисуль я понимаю конечно . Но стонать будешь под мной . И не от боли а то что тебе будет приятно .
И тут у брюнетки расширились глаза .На что лишь Кира тихонько похихикала. А дальше когда Лизе было больно . Кира успокаивала её словами . Кисул , Зай , малыш щас подожди уже почти закончила об робатавать тебе ранки . Немного осталось .Закончив Кира положила аптечку .
-Ты с кем живёшь?
-С Ренатой ,и Ксюшей .
-бля . Ладно так остаёшься сегодня тут . А завтра решим кисуль .
Лиза не много кивнула через боль . -Давай не много как нибудь подвинься я лягу рядом . Лиза ели как подвинулась . И Кира ухмылявшийся легла рядом .
-Спокойной ночи- проговорила тихо Лиза .
-Спокойной .
Как кровать была чу-чуть по больше чем у Крис, и Вилки .Кира легла, на бок и положила руку на талию новой знакомой ,и начала думать . По поводу Лизки уж понравилась она Медведевой . И как Лиза отреагирует на Вилку ? Или по другому ? Кира ничего не понимала . И решив уснуть потому что утро будет тяжёлое. Разборки с двумя мындрами . Лиза , и вилка сорра или нет ?В комнате началась гробовая тишина . Только дыхание четырёх девушек было слышно.
——————————————————————
И так всем доброго вечера. Я не много на варила что будет головы до первого сентября . Ну вот большая часть !Надеюсь вам понравилось . В следующий голове будет интереснее . Всё будет не много по быстрому у Киры и Лизы . Да и тянуть не чего Планируется 15 частей . Но не всё .Потом для читателей моего фф будет сюрприз ! Следующия голова на 5 звёздочек !!И так в часте слов 801 Всем пока !💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго, ты подарила мне новую жизни !
РазноеК блодинки по имени Кира .В детский дом попала девушка с чёрным волосами.Зовут её Лиза .Спокой девушка которые должно исполнятся 15 лет .Спойлер Нар.... Табак ,Алкоголь.Сможет ли Лиза вызволить Киру из этого всего ?Читайте фф и узнаете .