2-я часть.

21 1 0
                                    

Все разошлись по комнатам, вожатые в вожатские. А ты осталась в холле. Вот ты решила лечь на пуфики и под столом ты увидела пароль от wi-fi. Ты решила быстро записать его и вот, ты сидишь и спокойно переписываешься с друзьями в ТГ ведь у тебя хороший интернет.

Через 15 минут от тихого часа в холл зашёл Тимофей.

Тим: ты тут будешь сидеть???

Ты: ну да.

Тим: ну ладно, всё равно посплю.

Ты: в какой смысле?

И ты видишь как он ложится рядом на пуфики и начинает засыпать.

Когда оставалось 5 минут до конца тихого часа ты подошла к пуфику и присела на корточки.

Ты: Тима, надо потихоньку вставать.- сказала ты это шепотом и воля рукой по его предплечью.

Тим: мммм, ну блин. Ещё 5 минут.

Ты: Тим, нет, надо уже вставать.

Тим: *вздох*

Ты: Тима. Вставай.

Тим:...

Ты: Тим?!?!!

Тим: ладно.

Ты сделала вид что ушла но села слева от пуфиков( со стороны головы). Тимофей в это время посмотрел на дверь, осмотрел холл( но не посмотрел в той стороне где стояла ты) и лёг обратно.

Ты: Тима.....- Ты взяла и положила свой лоб на его голову- Тим, я понимаю, хочешь спать, но надо работать. Я всё понимаю. Давай сегодня договорюсь с ребятами что бы они быстро угомонились.

Тим: да, не. Не надо.

Ты: ладно. Ты давай уже, вставай.

Тим: лааадно

Через 35 минут вы уже стояли и строились по парам, ведь скоро у вас полдник. Вы пришли к столовой и ты специально лежишь за Тимофеем что бы он помыл руки. Но он их не помыл и ты берёшь его за плечи и говоришь.

Ты: Тима, ты что говорил на счёт мыться рук?

Тим: да василис- сказал он это с небольшой злостью.

Ты: давай давай.

Ты включила воду в раковине и Тимофей начал мыть руки. А ты смотрела и улыбалась как победитель.

Тим: всё?

Ты: всё!

Вы прошли в столовую и начали раздавать еду. Вот вы уже расставили еду и покушали вы вышли из админки. (П.с. Катя тогда осталась в корпусе)

внезапная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя