Гарри ничего не помнит из прошлого.
До появления Дурслей, до того, как с ним обращались как с ничтожеством. До того, как он увидел, как его собственное лицо меняется в зеркалах разбитых общественных туалетов на что-то другое. Были времена до Дурлси, а затем были времена до Пауэрсов.
То, что последовало после, было тем, где он прятался от хулиганов, используя лица разных детей, воровал еду в маленьких магазинчиках и каждый день умолял тех, кто прислушивался к его молитвам о том, чтобы его тетя и дядя никогда не увидели, как он меняется. (не то чтобы наказания прекратились, Гарри просто не хотел, чтобы они стали хуже)
“Ты прямо как моя ненормальная сестра. Отвратительные мутанты, чума”. Тетя Петуния смотрит на Гарри свысока, ее губы растянуты в усмешке, а глаза горят ненавистью и отвращением. “Ты ничем не лучше, мальчик”.
Гарри было два года, когда его отдали Петунии. Ему было восемь, когда он сбежал.
…
Солнце стоит высоко в небе; летняя жара обжигает затылок Гарри и обжигает его кожу красным и зудящим. Люди проходят мимо него, даже не взглянув – слишком много детей-мутантов бегают без родителей. Слишком много мутантов спят в переулках и заброшенных домах.
Гарри прикрывает нос и рот шарфом, который он украл на прошлой неделе. В последнее время происходит что-то странное. Болезнь, которая ослабляет жертву и приводит всех к смерти. Пока что те, у кого нет способностей, умирают быстрее всех (единственные), но мальчик не рискует.
Он чувствует, как содрогается его маска. Он прячется в кустах, ждет, пока пройдет рябь лиц и красок. Где-то рядом кричит женщина.
Мальчику едва исполнилось одиннадцать, а он уже опасается жизни, он вздрагивает и заставляет свою кожу успокоиться. Теперь маленькая девочка (та, что проходила мимо аллеи, где когда-то спал Гарри) выглядывает из-за высохшего коричневого куста. Его светло-зеленые глаза блуждают по упавшему мужчине дальше по улице, прежде чем он убегает.
Внизу раздаются звонки скорой помощи. В новостях сообщают о другой смерти в тот же вечер.
…
Гарри тринадцать. Между бездомными мутантами ходили разговоры о Фонде. Ходят слухи о том, какой хороший лидер, об их миссии убивать всех людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативная Вселенная про Гарри Потепра
FanfictionАвтор:rayfelle https://archiveofourown.org/works/9301211 Серии: Часть 1 из этот роман о мутанта:надень мою рубашку, любимая, ты в ней хорошо выглядишь. Часть 2 из этот роман о мутантах:дорогая, мир в долгу перед нами. Часть 3 из тот роман о мутанта...