Хочу быть тем, без кого ты не можешь дышать

17 2 0
                                    

Гарри проснулся от теплого солнца и все того же грохота уличного движения вокруг него. Окно в спальне было открыто, где-то по радио играли заезженные поп-песни, и кто-то жарил яйца. Слишком ленивый, чтобы вставать, но слишком бодрый, чтобы спать, мутант лежал в своей постели и просто слушал.

Его телефон зажужжал на полу. Кот снова исчез.

Синяки на его руках тоже все еще были там. Они больше не жалили, но вместо них были воспоминания о панике и гневе Ремуса. Что-то действительно изменилось. Потолок заскрипел, и Гарри прищурился на пыль, порхающую в солнечных лучах, – все это было так глупо.

Пришло время вставать.

“--- вот почему я верю, что мы можем достичь гармонии. Есть вещи, которые могут делать только мутанты, точно так же, как есть вещи, на которые способны только люди. Драки, насилие, агрессия… Гриндельвальд доказали, что ненависть порождает только ненависть. Нам нужно это прямо сейчас, когда время критично?” Дамблдор мягко улыбнулся короне перед ним. И люди, и мутанты стояли и слушали. Судили.

Гарри мог сказать, что Орден был в состоянии повышенной готовности. Будь то остатки Фонда, будь то Рыцари. Тем не менее, он был молодым светловолосым парнем, за которым легко наблюдали и которого игнорировали женщины и мужчины, которые стояли и принимали свои решения.

(они думали, что все закончится поражением одного бугимена? Как неправильно, как наивно)

Он мог видеть мерцающие над ними точки света. Они появлялись и исчезали, беспорядочно перескакивая с одного места на другое. Подозрение усиливалось с каждым шагом, который Гарри делал, удаляясь от места встречи. Любопытство взяли оборотня до сих пор, несмотря на знание о том, что заказ был не особо счастлив с ним.

Что-то обвилось вокруг его руки (на ощупь это были пальцы, но не было ничего, кроме давления на обнаженную плоть) и потянуло Гарри из толпы ближе к тому месту, где стоял подиум. “Не волнуйся, не волнуйся. Это всего лишь я”. Артур Уизли весело рассмеялся, когда они двинулись вперед: “Гермиона увидела, что ты идешь сюда, поэтому я подождал. Очень хитро”. Человек-невидимка, действительно хитрый.

Что касается новых участников, Гарри видел некоторых из них. Однако раздражение все еще неуклонно росло, и из этого родилось что-то злобное. Он уже много раз давал свой ответ, и каждый раз его твердое нет игнорировалось. С него было довольно.

Альтернативная Вселенная про Гарри Потепра Место, где живут истории. Откройте их для себя