Скрип тормозов, электро самокат всего за пару мгновений сбавил свою скорость и остановился на площади. Вокруг была множество машин, но все они разъезжались как по волшебство, делая все от них зависящее чтобы только не задеть драгоценную парочку.
Горе ради интереса старалась разглядеть водителей, но как уже по обыкновению, стоило ей увидеть лицо, как оно размывалось в её памяти.- Горе, ты совсем меня не слушаешь...-
Держащаяся за её талию Эля капризничала.
- Ты уже десятый раз об одном и том же, не устала? -
Сейчас девушки нужно было играть роль последний скотины, которая балансирует на грани между взаимными чувствами и насмешкой над ними. Если вначале истории это не так сильно проявлялось, то под конец, автор будто бы решил показать её с максимально неоднозначной стороны.
- Прости... -
Промяукала псевдо Эля ослабляя объятья. Через её тон можно было понять, какой вид она приобняла. У неё определённо покраснел кончик носа и уши от обиды, голубые глаза опущены, а язык легонько прикушен - очень художественно. Проигнорировав извинения, Горе резко остановила самокат, что сзади стоящая пассажирка не удержала равновесие и ударилась об её спину.
- Мы на месте, предлагаю сначала посмотреть на фонтаны, в парке мало людей -
Эля застенчиво кивнула и осторожно притянулась к руке шатенки. Их пальцы сплелись. Горе почувствовала как рука партнёрши пожимает её, словно проверяя правда ли она не сопротивляется такой близости. Раздался звон уведомления телефона Эли и озорная ухмылка, растянулась на губах Горе. Касание неожиданно разрывается и под неловкое молчание Эли шатенка вырывает телефон из её рук и бежит в сторону лестницы, ведущей в парк.
***
Шаг ускоряется Горе, пролетает мимо ещё работающих фантанов, вниз к реке. Сзади все тише и тише слышаться звуки чужих шагов и раздаются только отголоски слабого возгласа.
-Подожди! Верни его обратно! Горе, что за шутки! -
Шатенка еще шире улыбается и машет догоняющей её девушки рукой с телефоном.
- Эй, я тут! -
Дразниться уже искренни развеселенная Горе, наблюдая как запыхающаяся блондинка четно пытается гнаться за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Фанфик"
FanficКлассно читать фанфики про себя? Но что если тебе придётся попасть в него. Остаётся надеяться на адекватность сюжета :D