Всем доброе утро щас будет продолжение истории хорошего вам дня!❤️
————————————————————————
Т/и- когда дядя ушёл я тоже пошла в свою комнату спать вот я легла на кровать и уснула.
Ночь:3:10
Т/и-я проснулась и мне захотелось попить водички и пошла на кухню за водой.Дядя Паша-я проснулся уже время 3:10 я пошёл в зал там спать,мне не удобно на кровате я лег в зале и уснул.
Т/и- когда я попила водички я пошла мимо зала и нечаянно споткнулась и упала на моего дядю он спал там а я упала на него своей задницей прямо на пах.Дядя Паша-я спал спокойно,и как вдруг кто то спотыкается и падает на меня Своей задницей я проснулся и посмотрел а это моя племянница упала на мой пах своей упругой попкой,она не много посидела и решила встать и чуть кочнула бёдрами и я издал рык.
Т/и- когда я упала на пах дяди я не много посидела и хотела встать когда я поднималась то я нечайно кочнула бёдрами у него на паху и он зарычал я слезла и пошла к себе в спальню легла на кровать и уснула.
Дядя Паша-когда она встала и направилась в спальню,я подумал какая у неё зачётная задница и ещё упругая,так хочется потрогать ещё прикоснутся к ее телу,она божественна,когда она встала и двинула бёдрами то я зарычал что она делает со мной она упала мне на пах и он встал он слишком сильно пульсирует надо пойти до т/и в комнату я встал и направился к ней она спала вот я закрыл дверь она проснулась она сказала зачем ты пришол ко мне в комнату я сказал не могу заснуть можно я с тобой посплю и она разрешила я лёг и обнял ее за талию прижал к себе.Т/и-я проснулась из за того что моя дверь закрылась и там стоял мой дядя я у него спросила зачем он пришёл он сказал не может уснуть и я разрешила ему он лёг на кровать мою и обнял меня,прижал к себе и уснул и я уснула.
Дядя Паша-когда т/и уснула я смотрел на неё она думает что я сплю а я не сплю я любуюсь ей смотрю на ее блять я даже со стояком ее прижимаю к себе,да я не стал не чего исправлять так и остался мой стояк,я чувствую ее задницу своим членом она ему явна нравится,он упирается ей в задницу и от этого он ещё больше запульсировал я не могу мне стало плохо от перевозбуждение и вот проснулась т/и и посмотрела на меня.
Т/и-я проснулась как почувствовала что моему дяди стало плохо он отвернулся на другой бок и не мог не чего поделать,я его повернула и спросила что с тобой а он не ответил мне и я посмотрела на его штаны и поняла в чем тут дело.
Дядя Паша-она проснулась я спросила что со мной я не отвечал и она меня повернула к себе точнее на спину перевернула и сказала что случилось я не ответил а тут она посмотрела на мои штаны и поняла что со мной.Я не знал что с этим делать и она предложила помочь я был в шоке она мне поможет с этим.
Т/и- когда я поняла в чем дело я предложила помочь ему с этим хотя я не разу не делала это но ему нужна моя помощь сам он не сможет.
Дядя Паша-она предложила мне помощь помочь со стояком она же не делала это не когда и не брала не кокой член в руки,а член то у меня большой внушительных размеров,я кивнул ей в знак согласия.
Т/и-он я спросила ему помочь он кивнул мне головой и я получила согласие от него.Я стала растёгивать ремень и ширинку и спускать штаны,когда я спустила их то посмотрела на боксёры моего дяди он такой большой я подумала.
Дядя Паша-когда я дал согласие она начала растёгивать ремень и ширинку и снимать мои штаны,когда сняла то посмотрела на мой пах она же не знала что мой дружок такой большой,она спустила мои боксёры и руками притянулась к моему члену и начала водить рукой по нему я зарычал от этого.
Т/и- когда я посмотрела то он был такой большой так я подумала надо приступать к работе и сделать дяди хорошо я спустила боксёры дяди и потянулась рукой к его члену и взяла его в руки и начала водить и тут он зарычал значит ему хорошо я ещё быстрее это делаю.
Дядя Паша-когда она взяла в руки мой член то начала двигать рукой и я зарычал мне так хорошо мне хочется ещё чего-то большего.я сказал т/и ещё быстрее водить руками по моему члену и она послушалась и делала ещё быстрее как я хотел и тут я кончил ей на руку и сказал облизать.
Т/и-мой дядя попросил ещё быстрее двигаться рукой и я послушалась и начала быстро двигать и тут он кончил мне га руку и сказал облизнуть его сперму,я облизнула как он и сказал,я спросила все хорошо стало больше не плохо ему он сказал все хорошо.
Дядя Паша-я сказал т/и облезнуть мою сперму и она облезнула она послушалась после того она спросила все ли хорошо со мной я сказал Да все хорошо.Мне так давно не было хорошо как сейчас моя малышка моя т/и помогла мне кончить,и вот я надвис над ней и прильнул к ее губам целовал ее с нежность то же время углублял поцелуй.
Т/и-когда я ему помогла он надвис над домной и прильнул к моим губам и нежно целовал их я я знаю как делать но решила ответить на поцелуй.
Дядя Паша-когда я ее целовал она ответила на мой поцелуй этому я был рад то что она ответила на него так как я уже без штанов я хотел ещё чего то большего я хотел ее всю полностью ею завладеть:расскажу ка я о себе не много я чёртов собственник я ревнивый пиздец злой и жестокий но спровидливый я однолюб.Так вот мне захотелось большего чтоб она принадлежала только мне и не кому больше я решил спросить можно мне зайти дальше поцелуя и она не чего не ответила молчание знак согласия.
Т/и-когда он меня целовал он отстроился и спросил можно ли ему зайти дальше поцелуев я не чего не ответила просто молчала так как была в шоке от этого.
Дядя Паша-я начал раздивать т/и она не сопротивлялась этому для меня разницы нет то что мне 38 а ей 16 но я влюбился в неё как мальчишка и не мог ждать ее 18 летия я ее хочу прям сейчас и всю и не хочу ждать пока 18 лет ей стукнет,я порвал на ней футболку и порвал лифчик и я просто прильнул к ее груди она такая большая и кожа у неё такая красивая и мягкая а нубы просто прелесть они такие вкусные так бы и целовал их всю жизнь,когда я прильнул к ее груди я взял один сасок в рот а один я крутил в руке и тут из неё вырвался первый стон.
Т/и- когда он на мне порвал футболку и лифчик он прильнул к моей груди он взял в рот один мой сосок в рот а другой крутил в руке и из меня нечайно вырвался стон.
Дядя Паша-когда я услышал из моей малышки первый стон он мне просто крышу снёс,я начал снимать с неё остольную одежду я снял шортики и разорвал на ней ее трусики и подумал она просто идеальна не тронута ещё не кем и это меня удивило теперь она точно моя будет,я спросил можно ли мне войти в неё и она ответила да;
Т/и-когда он разорвал на мне последнюю одежду он спросил можно ли мне войти в тебя я ответила да так как не хотела останавливаться я решила отдаться ему полностью.
Дядя Паша-когда она разрешила я раздвинул ее красивые ноги и вошёл один пальцем начал двигаться в ней и я услышал ее стон.
Т/и-когда я разрешила дядя раздвинул мне ноги и вошёл одним пальцем в меня и начал двигать и я застонала.
Дядя Паша-когда она застонала я решил добавить ещё один палец чтобы ее приготовить к моему члену раздвинуть ее стеки,после того как я раздвинул ее стенки я вышел из неё пальцами и приготовился войти моим членом в неё.Я сказал что будет не много больновато а потом пройдёт все,и я приготовился в неё входить,я раздвинул ее ножки и резко вошёл в неё она пролила слезу.
Т/и-как он раздвинул мне ноги он резко вошёл в меня и я пролила слезу он вошёл резко и от этого стало мне больно.
Дядя Паша-когда я вошёл в неё резко она пролила слезу ей стало больно,я пока не двигался дал ей привыкнуть к его размерам когда я понял что ей не так больно я начал двигаться но окуратно и нежно когда ей стало хорошо и она стонала я набирал темп и трахаю ее в клитор жёстко и сильно я сорвался на такой темп что я ее втрахивал в кровать,блять она такая узкая пиздец она стонала моё имя я вышел из неё и кончил на живот.Я растер мою сперму по ее телу и перевернул на живот поставил раком и я решил войти в ее лоно я раздвинул ей ноги и резко вошёл в ее лоно я трахаю ее набираю темп и жёстко трахаю когда я вышел из неё то я лёг с зади,поджал под себя и она уснула в обнимку со мной,мне так хорошо стало это моя самая лучшая ночь в моей жизни и теперь она стала полностью моей и вот мы заснули я ее трахал час и мы уснули я довольный и вымотанный и она вымотана после этого жаркого секса.
————————————————————————
Дорогие мои друзья извените это глава получилась слишком длинная так как у меня у автора много чего пришло в голову и я решила поместить это все в 4 часть то что у меня в голове.
Ставьте звёздочки и пишите коменты
Люблю вас ❤️💋
Всего слов:1673