Вы когда-нибудь задумывались о том, что на другом краю Земли у вас есть близкий человек, с которым вы росли вместе, проводили время, а однажды он исчез. Могли вы подумать о том, что вместо встречи, которая будет окутана любовью, объятиями, счастьем, радостью - будет окутана кровью, страхом, болью и одержимостью.
***
Утро. Погода была прекрасная, светило солнце, на небе ни облачка. Лето. Жаркое время года! В лесу пели птички, зелёная листва деревьев еле слышно шуршала в вышине. Полное спокойствие. Тишь да гладь.
Посреди этой красоты стоял небольшой дом недалеко от шумного города. Из дома выбежали две красивые девочки. Младшая из них (на вид ей четыре года) играла в супергероя, то и дело, убирая за ушко непослушные короткие рыжие волосы. Старшая (на вид ей пять лет) изображала злодейку, длинными тёмными волосами изображая коварные щупальцы.
В какой-то момент весёлая игра закончилась, и они решили сыграть в прятки.
В саду стоял единственный дуб. В отличие от других дубов этот был невысок, но ствол его был намного толще. Его ветки росли в разные стороны, а листва была густой. Стоит на него залезть - никто тебя там не найдёт до самого вечера. Вот и рыжеволосая малышка решила спрятаться там. Она с легкостью поднялась на могучее дерево, села на толстую "надёжную" ветку и замолчала. Девочка немножко отодвинула ветку и увидела, как её подруга пробежала мимо её укрытия. Рыжая тихо засмеялась.
Прошло пять минут, и девочка с тёмными волосами начала волноваться. Но не рыженькая. Она продолжала хихикать, думая, что хорошо спряталась.
— Сестрёнка!!! — брюнетка начала плакать. Она искала её везде! Совсем позабыв про существование дуба! — Сестрёнка, где ты! — но сестрёнка не отвечала.
"Меня накажут!" — тревожилась старшая сестра. Её глаза опухли от слёз, которые не прекращали литься. Девочка начала винить себя за то, что вообще согласилась играть в прятки.В конце концов, малышка после долгих размышлений, решила выйти из своего укрытия. Резко встав на ветку, отодвинув перед собой листву, она крикнула:
— Я здесь!!!Девочка раскачивала ветку, чтобы на неё обратили внимание. Старшая обернулась на крик сестрёнки и её словно парализовало. Паника всё сильнее окутывала её. Она хотела прикрикнуть, хотела предупредить, хотела предотвратить ужаснейшее! Но ветка, на котором стояла младшая, сломалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две разные истории с одинаковым концом (18+)
Mystery / ThrillerВозможно ли найти в жестокой девушке заботу и любовь?.. Нет, это не любовь парня и девушки. А совсем другое?.. А если эта девушка является твоей кузиной? А значит СЕМЬЕЙ!? Которая причиняла боль... Слишком много боли... Но в прекрасный миг, она смяг...