Вечер. Была пасмурная погода, казалось, что вот-вот пойдёт дождь...
Взрослые пытались как можно быстрее закончить свою работу до того, как начнётся ливень.
Спустя некоторое время пошёл небольшой дождь, люди торопились вернуться по квартирам и домам. Но не мать с ребёнком, спешивших на важную встречу.Они подошли к воротам особняка. Были слышны шум и разговоры за пределами ворот. Железные прутья автоматически отворились. Мать посмотрела на крышу большого дома, потом на девочку, осматривающую незнакомых ей людей. Тогда женщина присела на корточки, чтобы быть на уровне роста дочери, и повернула её лицо в свою сторону. Брюнетку встретил беспокойный взгляд матери.
— Мой цветочек, пожалуйста, будь рядом со мной, хорошо? - девочка кивнула.
— Но мама, а как же дождик?
— Не волнуйся, это всего лишь небольшой дождь, и он скоро закончится, — женщина была права, дождь действительно прекратился, и мама нежно улыбнулась малышке. — Вот видишь, закончился.
— Тогда зачем мы здесь?
— Нас пригласили сюда...
— И почему ты согласилась прийти?
— Ну, этих людей знает наш отец, а они знают его и нас с тобой.
— Как-то это всё странно, — глаза девочки выражали недоверие.
Мать удивлённо посмотрела на свою дочь, тяжело вздохнула и встала, взяв дочь за руку, чтобы она смогла последовать за ней и никуда не убежала.
— Пожалуйста, молчи и не делай никаких резких движений, поняла меня? — голос матери дрожал, и девочке оставалось только её слушаться.Мать пошла вперёд, шагая неуверенно. Ворота автоматически закрылись. Девочка тревожно осматривалась по сторонам. Вокруг разговаривали нарядно одетые люди.
Сад, располагавшийся перед особняком, был очень хорошо украшен. В нём стояла небольшая беседка, несколько столиков, где были разложены различные напитки и закуски. Девочку больше привлекли разные растения, которые росли в саду. Ей внезапно вспомнился один случай.
"Сад. Сестрёнка. Обещания.. Как же я хочу обратно к ней..." — девочке хотелось плакать, но она сдерживалась, чтобы у матери не было никаких проблем.
— О, какая прекрасная встреча! — мать остановилась, а вместе с ней и малышка. К ним подошёл мужчина и поцеловал руку женщины, — приветствую вас, миссис Грассо.
— Взаимно, сэр Джордан, — миссис Грассо убрала руку.
— Ваш голос как всегда прекрасен, — мужчина улыбался, пока не увидел маленькую девочку рядом с ней, — ваша дочь так похожа на вас. Разве что цветом глаз и волос отличаетесь. Какая очаровашка, — бедная малышка спряталась за спину матери, не доверяя этому незнакомцу. Выражение лица мужчины изменилось, страх начал окутывать её сильнее. Мать инстинктивно закрыла рукой свою дочь, чтобы сэр Джордан не навредил ей.
— Простите её. Она очень сильно боится вас.
— Я это понял, — голос мужчины был каким-то угрюмым, — ну что ж, совсем скоро начнётся наше представление, ваше место на первом ряду, — он подозрительно улыбнулся, — думаю вам понравится, — с этими словами он покинул их.
— Какой же он мутный тип, — шёпотом сказала женщина.
— Мам... — миссис Грассо посмотрела на свою дочь, которая уже стояла перед ней. Голубые, как океан глаза выражали страх — это очень сильно настораживало женщину.
— Что случилось, цветочек?
— Где папа?
— О... Эм... Я уверена, что он где-то здесь, — миссис Грассо оглядывалась по сторонам, чтобы найти своего мужа.
— Но его здесь нет!
— О чём ты?
— Ну, когда ты разговаривала с каким-то незнакомцем, я в это время искала папу, но так и не нашла его... — девочка опустила голову, рассматривая мраморную тропинку.
— Может быть, он в другом месте? Давай поищем папу? — малышка подняла взгляд и энергично кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две разные истории с одинаковым концом (18+)
Misterio / SuspensoВозможно ли найти в жестокой девушке заботу и любовь?.. Нет, это не любовь парня и девушки. А совсем другое?.. А если эта девушка является твоей кузиной? А значит СЕМЬЕЙ!? Которая причиняла боль... Слишком много боли... Но в прекрасный миг, она смяг...