« это мой первый фф, не судите строго пожалуйста, есть ошибки:_
И да кстати, Н:- (это Эн) У:- (это Узи) В:- (Ви) и так далее, посторонних Дронов я буду обозначать (?):-
Приятного прочтения!»Узи в своей комнате с "подружками" собирается на бал, она не хотела туда идти, да и нескем было, но отец настоял на своём и заставил дочь пойти на бал. И вот - Узи уже стоит в своём раскошеом платье и расматривает себя в зеркало, как вдруг её отвлекли.
(?):- ну ты там скоро?!
У:- а? Д-да уже иду! - закатив глаза сказала Узи и уже через пару минут вышла из ванной комнаты. И они с "подружками" пошли на бал.
Вот уже на болу, все вокруг танцуют, пьют и веселятся, а Узи скромно стоит в стороне...
Резко выключается свет, музыка перестаёт играть, настала зловещяя тишина...
И тут в темноте Узи замечает три жолтых креста...
Свет снова включается и перед работниками предстают трое дронов демонтажников.
Двое девиц и один парень, одна девушка стояла в переди двоих, у неё были большие хвосты по бокам головы, одета она была в строгий костюм.
Вторая девица стояла чуть позади, у неё были короткие волосы железного оттенка, одета она была в раскошное кроваво красное платье.
И за ними скромно стоял высокий парень, у меня были не уложанные серые волосы, на них красовалась фуражка пилота, а одет он был в костюм.
Все работники постояли ещё пару минут переваривая что происходит, потом один дрон закричал а за ним уже и все запаниковали и начали пытаться убежать, да вот только дверь была закрыта.
Узи лишь скрестила руки у себя на груди и закатила глаза показывая своё недовольство, она лишь тихо произнесла:
У:- трусы...
Дроны демонтажники накинулись на рабочих разрывая их на запчасти, к слову одна девушка из демонтажников даже ела пару запчастей, что безусловно мерзко.
В:- молодец Эн! Хоть на что-то годишься! - сказала девушка с короткими волосами попутно разбирая рабочего на запчасти.
Н:- спасибо ви!... - не уверенно сказал парень, он не хотел убийств но как ему казалось оно стоило похвалы Ви!
Парень был в неё влюблен ещё довно, и всеми силами пытался привлечь её внимание. Но вот, настал момент когда демонтажник окинул взглядом зал и увидел работника который просто стоял в углу помещения скрестив руки и закрыв глаза на панели. Парень незаметно отлучился от своих подруг и направился к этому самому рабочему.
Н:- хей а почему ты не бежишь в страхе? - спросил парень мягко ложа свою руку на плечо работника. В свою очередь девушка дёрнулась от испуга и открыв свои глаза - ноликами посмотрела на демонтажника, после она резким движением берёт с коробки которая стояла прям перед ней, оружие которое издавало приятный зелёный свет.
Дрон убрал свою руку, после чего поднял обе руки в верх показывая что он сдается, оставляя работника в недоумении.
Н:- хееей, я нечего плохова не сделаю, пожалуйста убери оружие - неловко улыбнувшись сказал дрон.
У:- а с чего это я должна тебе верить?! - повысив тон спросила Узи.
Н:- ну, незнаю, просто поверь - также неловко улыбаясь сказал Эн.
Тут же дрон повернул свою голову к своим подругам который уже расправлялись с последними рабочими, Эн быстро повернул голову обратно и обхватил своим хвостом девушку.
У:- эй ты чё творишь! Отвали! - попыталась выбраться девушка крича на парня. Парень убрал работника своим хвостом в безопасное место, что бы девушку не нашли и опустил руки. Девушка же в непонимании просто сидела молча там где её посадили.
Д:- ну-с, продолжим веселье?)
В:- а также!
Н:- а может на сегодня хватит?...
В:- что значит хватит?
Д:- Же мы должны получить эту долбаную премию за квартал!
Н:- д-да я знаю Джей...
В:- вот и славно! А отсюда мы сможем выбраться по вентиляционным шахтам!
Д:- отличная идея Ви!
В:- кто набивает меньше всех тот ест ракету! - расправив крылья произнесла девушка, взлетев и пробравшись по вентиляции.
А за ней и вторая девушка взмахнула крыльями и взлетела.
Дрон лишь провожал их взглядом, после немного постояв он вспомнил о рабочем и быстро метнулся к ней помогая выбраться.
У:- почему ты спрятал меня? Почему не убил?
Н:- а.. эм.. ну знаешь... Мне не очень нравятся все эти убийства - неловко сказал парень почесав затылок.
Н:- а теперь ты мне веришь?
У:- возможно - пришуривщись сказал рабочий смотря тому в глаза.
У:- так ты не убиваешь?
Н:- стараюсь...
У:- будешь исправляться?
Н:- хех, я за любой движь! - показав палец в верх ответил парень.« спасибо за прочтение! Ждите проду! :) »
718 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот в этот день я тебя полюбил...
AdventureЭн и Узи наступает бал, дроны демонтажники врываются на бал и начинают убивать всех и вся, там дрон и встретил Узи... ну а дальше читайте.)