« всем привет мои хорошие! Напоминаю что в тексте могут быть ошибки! Спасибо за то что читаете это! »
«Прошлое:
У:- так ты не убиваешь?
Н:- стараюсь...
У:- будешь исправляться?
Н:- хех, я за любой движь! - показав палец в верх ответил парень. »«Новая глова»
С горем пополам они справились с другими дронами демонтажниками, Джей убили а Ви оставили в живых и забрали с собой, для чего? Хех элементарно) во первых - она может что-то знать про сверх вычислитель. А во вторых - как не как она нравится Эну.)
Сейчас Узи и Эн гуляют по пустынному городу призраку, в котором некого нету кроме их самих.
У:- слууушай а тебе сильно нравится Ви?
Н:- а с чего такой вопрос?
У:- а...эм... Ну... Ладно забей! - нервно улыбнулась Узи, она явно была взволнована, вот только почему? Дрон демонтажник задавался тем же вопросом.
Н:- ну... Если тебе это важно знать то я не знаю даже насколько сильно...
И тут Узи вопросительно посмотрела на своего друга, а после широко улыбнулась и резко обняла демонтажника, чего он не ожидал но в ответ обнял и одной рукой начал поглаживать волосы, так продолжалась минут десять, после Узи открыла глаза выйдя из своих раздумий, она даже не поняла как оказалась в объятиях и сколько они уже так стояли. Девушка аккуратно отстранилась от парня, к слову что его немного расстроило, ему было так тепло и уютно в этих объятьях что хотелось в них быть вечно...
У:- а..эм... Прости не знаю что на меня нашло. Наверно это всё гормоны! - почесав Затылок сказала девушка неловко улыбаясь отвела взгляд в сторону.
Н:- эх... Да наверно... - расстроенно сказал парень смотря на планету с кольцами которое красовалось на небе.
Н:- домой? )
У:- эх... Дамой - дрон расправил крылья и помог девушке залезть на его спину, держа её за талию он взлетел в высь, выше облаков...
Внизу красовались разрушенные дома, трупы работников, обломки... Всё это было до боли знакомо двум дронам, но с высока это казалось просто великолепным....
«узи живёт вместе с дронами
Демонтажниками»И вот они уже прилетели, Эн также аккуратно помог спуститься с его спины и они прошли на борт шаттла ( рабочего ) там они уже на входе встретили Ви, Узи сразу закатила глаза и скрестила руки на груди недовольно смотря на девушку напротив.
Н:- привет Ви! - попытался обнять её парень но девушка выставила руку тем самым не дав ему это сделать
В:- ага. - Ви посмотрела назад парня и увидела нашу героиню - ты опять с этой мелочью припёрся??
У:- эй отвали! Я не мелочь! - размахнув руки и сжав их в кулаки крикнула девушка на что собеседник закатил глаза. Убрав руку и попутно отойдя чуть в бок Ви уставилась на Эна который из-за этого упал.
У:- ты чё творишь!? - отреагировала девушка подбежав к своему другу - всё ок?
Н:- я в полном порядке! - выставив палец в верх показал парень лёжа на полу в верх животом, а на дисплее из за удара красовалась ошибка.
Девушка помогла встать другу после со злостью посмотрела на Ви которая молча рассматривала свои " ноготки ". Узи довела Эна до комнаты и уложила на кровать, после у Эна пошла загрузка на дисплее и уже через пару минут появились "глаза" ноликами, он резко и принял положение сидя осматривая где он сейчас. Он лежал на узиной кровати пока сама Узи мирно спала за своим рабочим столом, Эн встал с кровати и подошол к столу, аккуратно взяв свою "подругу" на руки и положив на кровать.
Н. Мысли. :- а она милая..., Так стоп, не не не, нечего не милая! -
После этих мыслей он помотал головой и вышал из комнаты отправившись в кабину пилота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот в этот день я тебя полюбил...
AdventureЭн и Узи наступает бал, дроны демонтажники врываются на бал и начинают убивать всех и вся, там дрон и встретил Узи... ну а дальше читайте.)