Знакомство (реакция на Т/И)

189 12 2
                                    

Зимний вечер. Снежинки падают на головы людей, что спешат домой после работы. Девушка в чёрной куртке идёт по тратуару, раннее протоптанному людьми. Её работа только начинается. Ровно десять минут назад в одном из кварталов города обнаружили труп человека, которого, понятное дело, убили(кто читал описание поймут, что за работа). Девушка подходит к жёлтым лентам огорождающим место происшествия и переступает их.
—Т/Ф Т/И!—Напарник по работе помахал девушке.
—Что здесь произошло?—Девушка подходит к своему напарнику смотря на чёрный рисунок обведённого тела человека на снегу. Сам труп лежал неподалёку: его осматривали другие люди по работе.
—Десять минут назад здесь убили человека. По телу были получены двадцать семь ударов ножом. Убийца скрылся в одном из переулков не оставив ни следа. Ну, как ни следа.. кое-что мы всё таки нашли..—Напарник позвал другого человека по работе и попросил пакет. Тот дал ему прозрачный пакет, а напарник показал его Т/И,—Зажигалка. Видимо вывалилась у него из кармана, когда он убегал.—Парень отдал другому человек пакет с зажигалкой, а тот ушёл,—Мы думали, что там останутся отпечатки, но зажигалку убийца использовал в перчатках.—Парень почесал затылок виновато смотря в сторону.
—Ага, ладно. Что ещё?
—Мы..—Фразу напарника прервал голос незнакомца с камерой неподалёку.
—Извините?—Парень помахал людям. Рядом с ним стоял, как другие поняли, его друг в очках.
—Вы чо тут делаете?! Проваливайте, гражданским здесь нельзя находится!—Парень, что стоял у трупа резко крикнул на этих людей и начал приближаться к ним.
—Стоять.—Девушка прикрикнула на того парня смотря безразличным взглядом на него. Тот остановился.
—Простите.
—Джэк, возвращайся к остальным и продолжай делать то, что делал.—Девушка подошла к нему показывая взглядом на труп. Тот Кивнул и ушёл. Т/И посмотрела на парня с камерой и на другого в очках. Она перешагнула через ленты.
—Отойдем подальше, там поговорим.—Тридцать секунд и ребята стоят у дерева и скамейки неподалёку от убийства.
—Кто вы и что тут делаете?—Т/И скрестив руки спокойно спросила ребят.
—А... М-меня зовут Егор Линч, я журналист. Это мой друг Джон - писатель. Мы исследуем паронормальные места и наткнулись на это происшествие когда шли от моей сестры,—Парень улыбнулся.
—Егор Линч и Джон, значит.. а вы не те парни, что застряли в аэропорту, который закрыли на карантин?—Т/И посмотрела на парней удивлённым взглядом. Те кивнули,—Тогда это всё объясняет. Наше агентство самое первое узнало о произошедшем. Так зачем же вы пришли?—Девушка улыбнулась.
—Хотели помочь с расследованием.—Ответил парень с камерой тоже улыбнувшись.
—Лиинч, не ври, мы домой хотели,—Джон ткнул Егора локтём в бок опять ноя.
—Джон, хоть раз ты можешь нормально себя вести?
—Так, всё. Идёмте, убийство само себя не раскроет, а я ещё и не представилась. Меня зовут Т/И Т/Ф, можно просто Т/И. Идёмте.—после этих слов трое опять пошли к месту убийства.
Через несколько часов дело раскрыли. Камера, что висела на здании засняла происшествие. Лицо убийцы было чётко видно и из-за этого преступника нашли.

Реакция Линчарки на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя