10.

1.6K 54 16
                                    

Может присутсвовать насилие и принуждение(но это не точно)

-Саске, аккуратней! - альфа был слишком резок, терпение снять одежду до конца у него не хватало, он просто разорвал её , после чего грубым движением опрокинул Наруто на кровать

-С.. Саске! Прошу будь нежнее! -в ответ омега услышал приглушённый рык, за ним последовала рука, которая придавала голову омеги к кровати, не давая произнести и слова

Он не был таким до этого! Неужели это из-за гона!? Страшно.. ! Вот к чему этот страх, он никогда не показывал истинного желания, я боюсь именно его.

Рука Альфы обхватила небольшой член омеги, начиная надрачивать , второй рукой он проник в Наруто, тем самым стараясь растянуть его, комнату наполнили приглушённые стоны, и смешанные феромоны

-нашёл. - прорычал альфа , после чего надавил на уязвимое место омеги, ноги стали ватными и не слушались бедного блондина, который уже сто раз пожалел что не приказал подготовить наложницу.

- Мне неприятно..- Саске его не слушал, он вынул пальцы и развернул Омегу на спину, Наруто стало страшно, особенно из-за давления феромонов, он собрал все свои силы и оттолкнул Саске, после чего быстро подбежал к ночнушке, но не успел он дотянуться до неё, как его волосы схватили и головой ударили об стену, алая струя потекла из носа, голова начала сильно болеть, в ушах был звон. Удар был очень сильным.

-куда собрался? - альфа прогнул Наруто и одним движением проникнул в него

-Ах! Ненавижу! Ых.. - ритмичными движениями Саске вбивался в своего партнёра, целуя и покусывая шею, он продолжал не останавливаясь, насколько сильно Наруто не пытался вырваться или же молил его остановиться, он не прекращал, сзади у омеги всё зудело, спустя ещё несколько рывков, он почувствовал дикую боль.

-больно! Хватит, Хватит! Хватит!! Сколько можно!? -Саске кончил внутрь и вышел из омеги, после чего отнёс на кровать, Наруто подумал что всё закончилось, однако Саске было мало, и не смотря на то что он уже разорвал Омегу, Саске продолжал.

На утро Наруто был полностью опустошён, морально, внутри него всё ещё оставался Саске, который обнимал его со спины.

-Как же больно.. - Наруто заплакал когда попытался встать, он оделся и тихонько ушёл в свои покои

Императорская омега[СасуНару]Место, где живут истории. Откройте их для себя