Вечный дождь

9 1 0
                                    


Улицу за окном украшал ливень. Переменный, резко пропадающий через пару секунд, и возобновляемый по новой. За этим наблюдал парень. Да что там наблюдал, он был виновником такого странного дождя. Его силы уже иссякли, а в голове кипели все возможные мысли. Контроль давался с трудом. Вот полить цветы или устроить небольшие ванные процедуры, когда отключают воду дома, он мог. Но вызывать большие дожди было трудно.

Все говорили, что надо просто больше заниматься, но было не понятно - куда ещë больше ? Он почти не спал, а от частоты его попыток лужи на асфальте не успевали высыхать. Впрочем, может поэтому ничего и не выходило, раз он не соблюдал режим и буквально выжимал из себя все соки.

Но от того, что он был слишком слаб, были спокойны все. Ведь люди не знали больше человека, который бы мог управлять стихиями. От этого было страшно. Кто знает, что он может сделать, даже не контролируя свои силы ? Вода - очень полезна, но столь же и опасна. Одно дело вы можете не бояться засухи, а другое - как бы не затопить соседей снизу, на большее он не был горазд - до одного момента...

Никите нашли учителя, вернее он сам их нашëл. Мудрый дедушка с длинной русой бородой. Он не был седым, это сразу бросалось в глаза и казалось чем-то удивительным. Старец поведал парнишке о его возможностях. Откуда он сам посвящëн в это старик умалчивал. Парень, будучи потомком своего рода, унаследовал их силу, таящуюся много веков внутри, которая не провалялась в остальных, пока не родился он.

С детства родители находили маленькие лужицы на полу вокруг сына. Один раз, два, несколько раз за день. Это не было похоже на то, если бы их затопили. Ну только если у них не продырявился потолок. Они уже хотели вызывать ремонтников пока не получили звонок.

Он шëл тихим звуком, даже другой мелодией. Шкаф издавал звуки наподобие трели - звонил домашний телефон. Казалось бы уже не рабочий и забытый всеми. Но он работал. И звонил. Звонил, не прекращаясь, минут десять, пока хозяева искали источник звука. На другой стороне провода послышался голос мужчины лет пятидесяти. Он спросил, не видели ли они что-то странного в доме, что касается воды. Родители нервно переглянулись и поведали ему предположения о протекающем потолке. Через десять секунд молчания в трубке, снова раздался звонок. Но уже в дверь. На пороге стоял тот самый мужчина, но по внешности ему было лет семьдесят. Он с разрешения вошëл, заранее сказав, что посмотреть - нет ли у них протечки. Оказавшись в комнате, старик ощутил энергетику, ощущение влаги, воздух вперемешку с водой. Казалось, что он потихонечку опускается всë глубже в реку. В тот вечер он и поведал удивлëнным родителям об уникальности их сына.

Вечный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя