Глава 1: Мечты разрушены?

13 0 0
                                    

Утро. Солнце накрыло своими теплыми лучами комнату Элис . Элис - не бедная , но и не богатая девушка , которая нехотя попадет в школу по приглашению , а пока та того не зная проснулась в отличном настроении и с хорошими для себя планами , ну в итоге это я да , привет :)

Пока я умывалась холодной , но такой освежающей и приятной для меня водой в комнату зашла мама с довольным лицом , та сразу не обноружив меня спящей села на кровать и принялась ждать пока я выйду с ванны. Я умылась и вышла с ванны дабы переодеться и собраться в школу , но тут я вдрогнула.

– О боже мама , ты меня напугала. - сказала Элис с недовольным личиком.

Женщина только посмеялась. – Прости , прости. - Сказала та с улыбкой на лице.

– Что уже произошло , что ты в моей комнате ? - Сказала девушка с вопросительным взглядом на свою мать.

– Да вот здесь письм...- Женщина не успела договорить , как Элис забрала с рук то письмо и в спешке начала его открывать , но тут с ее милого лица сразу же слезла улыбка.

– Милая , ты все еще надеешься на эту школу ? Тебе не кажется , что уже надо прекратить верить и начать думать о другом.. - Сказала женщина обнимая плечи Эли.

– Может ты и права , но все же..это моя мечта. - Дева вздохнула и легла на кровать повернувшись спиной к матери . Та сразу же поняла , что лучше Элис побыть одной. – Ты не лежи долго , тебе нужно поесть.

С этими словами матушка покинула комнату и оставила меня одну , одну оденюшеньку , что даже мне стало очень грустно и я заплакала. Рыдала я не долго , так как я с детства не была плаксой , но я начала плакать чаще , когда мама и папа развелись. Они тупо развелись по тупой и не известной мне причине. Ох , я их никогда не пойму , да и вообщем не хочу.

С этими мыслями я переоделась , сделала легкий пучок и спустилась вниз. Я с любопытным взглядом осматривала стол с едой. О да моя любимая паста Карбонара , с детства обожаю ее.

– Ну что , приняла решение ? - Моя посуду за собой сказала мама , тем самым напугав меня сново.

– Да мама , хватит меня пугать..- сердито ответила дева. – Какое решение ? Ты вообще про что ? - сказала я сев на стул начиная изучать пищу.

– Я про школу. - ответила мама сев рядом.

– А..ну я не знаю , а ты как смотришь на это? - говорила я запихивая еду в рот.

– Боже Элис , ешь как будто тебе семь. Ешь нормально. - сказала возмущённо дама. – А про школу я тебе так скажу: я согласна и еще как согласна , ты должна уже отвыкнуть от просиживание дома сутками , я вообще не узнаю тебя после раз...

– Я поняла про что ты , можешь не продолжать. - Перебив мать сказала я. – Ты кстати права , я пойду в школу , а то здесь мне особо то и нечего делать. - Улыбаясь сказала Элис , после того уйдя в комнату хлопнув дверь со звуком.

Я не понимаю , что не так с моей матерью , почему они так общаются с отцом. Главный вопрос , который мучает меня с того момента : «Что случилось между ними?». Дал бы мне кто-то ответ на этот весьма мучительный для меня вопрос..Ох , у мамы вечно эмоциональные качели насчет меня , я их никогда не пойму. То она добра и мила со мной , будто бы я общаюсь с подругой. То она строгая мать , которая начинает наезжать на меня из-за любой мелочи.

Про отца я мало , что помню , ведь мама мне о нем не рассказывала уже давно , да и я не вспоминала так. В общем не знаю , но я всегда помню и буду помнить , то что он меня любит и готов приютить и поддержать в самые тяжелые ситуации. Я даже скажу , что он мне роднее матери. Вы не подумайте , матушку я свою очень и при-очень сильно люблю , просто.. я могла доверять ему , в те моменты когда я вообще никому не доверяю или же мне тяжело общаться с кем-то. Если одним словом , то отец - моя подружка.

Я села на пуфик и взяла на руки книгу. Выбрала я свою любимую , главная героиня этой самой книги напоминала мне меня. Хм..может поэтому она моя любимая ? Чтож , откинув свои мысли прочь я начала читать.

Читала я не долго , так как в мою дверь комнаты постучала мама. Я крикнула , чтобы она зашла позже , но дама не послушала и зашла.

– С каких пор ты запрещаешь мне зайти сюда ? Не забывай , ты в моем доме.- Сказала та держа в руках коробку.

– Ясно , что в коробке ? - Ответила я с безразличным взглядом.

– В коробке твоя форма и остальные вещи для школы , уже завтра ты поедешь туда. Надеюсь , что у тебя все будет хорошо , я же все же люблю тебя Элис и ты это прекрасно знаешь. - Сказала девушка с улыбкой на лице , а после та поцеловала меня в макушку.

– И я тебя люблю , мам. - ответила я улыбкой. – А если мне там не понравится , мне же можно будет вернуться ?..

– Конечно.. - ответила женщина с неуверенным тоном.

Я уже поняла , что я не вернусь , если поеду , но все же я не стала ничего говорить и просто продолжила читать. книгу.

Чуток от автора :
– Извините за столь маленькую главу , обещаю что смогу исправиться , надеюсь на ваше понимание , любимые. Вы всегда можете поддержать меня звездами и своими теплыми комментариями. Прошу прощения , но за негатив и оскорбления автора ( то есть меня ) я буду удалять и блокировать. :)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь вне зоне сети.Место, где живут истории. Откройте их для себя