Название части

30 2 1
                                    

Глубокая ночь. Люмин тащит на себе тушу Аякса и ворчит.
-Арлекино, неужели без меня этого остолопа достать нельзя было?-девушка закатила глаза.
-Я предвестница фатуи, в первую очередь. если бы пришла туда сама, то сидела бы вместе с ним.-выразительно глянув на Тарталью, та продолжила,-В конце концов, нам не так далеко до лагеря.
Всю оставшуюся дорогу девушки шли молча, каждая думала о своем. Вдруг предвестница прервала тишину.
-Люмин...А как ты вообще к нему относишься?-она посмотрела сначала на тело, мирно лежащее на плечах хрупкой девушки, потом на нее саму.
Люмин сделала вид, что не поняла.
-К кому?-вопросительно подняла бровь.
Ответом был напряженный кашель.
-Ладно, чего ты так сразу? Ну-у-у...Он симпатичный, заботливый...но придурок редкостный!
-Ахаха, прямо таки «при-ду-рок»?-предвестница не смогла сдержать смех, выделила последнее слово, смакуя каждый слог.
Люмин лишь дернула губой и отвернулась. Девушки дошли до лагеря. Скинули Аякса на койку в одной из комнат.
-Останешься с ним? У меня работа, не могу сама...-Арлекино чуть ли не умоляюще посмотрела на Люмин.
-Будто бы у меня выбор есть-прыснула та.
Арлекино поклонилась в знак благодарности и, стуча каблуками о деревянный пол, вышла. Люмин поставила себе стул, принесла чай с кухни и какие-то конфеты, по всей видимости, из Снежной.
«Мишка Косолапый, Золотой Ключик, Коровка, Красная Шапочка, Ласточка...Названия такие...странные»-Люмин старалась хоть как-то себя развлечь, лишь бы выгнать странные мысли о лежащем на кровати Аяксе.
«Сложен отлично, но столько ран свежих...Нет-нет, Люми, не смотри на него. Тебе бы платье на чистку отнести...Его тонкие пальцы...И запасы обновить! Точно, запасы-запасы...нежный голос...»
Вскоре до ушей девушки донесся хриплый вздох, затем кашель. Она поднялась со стула, взяв стакан воды. Подошла к Аяксу.
-Пить будешь?-она максимально постаралась скрыть свои эмоции за деликатным безразличием, но огонек в глазах, кажется, выдавал все.
Однако Тарталья либо не заметил, либо не подал вида. Он лишь кивнул, прося воды.  Девушка помогла ему приподняться, поднесла к его сухим потрескавшимся губам стакан, медленно наклоняя, чтобы влить напиток. Парень, опустошив стакан, стал выглядеть заметно лучше.
-Мне бы это все...перебинтовать...-Он смотрел на свежие раны.
-И как я тебе в этом помогу?-Люмин старалась не выдавать эмоций.-«Черт, я смогу к нему прикоснуться?...Не смотри на него, он же поймет.»
-Ты знаешь как.-Аякс заулыбался во все зубы и хохотнул.
-Тц...Но я делаю это только потому, что Арлекино попросила.-Люмин закатила глаза и ушла за бинтами и медикаментами.
Тарталья проводил ее пристальным взглядом в тонкую, частично обнаженную спину.
Вернулась девушка быстро, держа в руках бинты, банку с заживляющей мазью, ватные диски и дезинфицирующий раствор. Парень поудобнее расположился на кровати, облокачиваясь о стену. Люмин села рядом, разложив все. Работала молча, однако в голове крутилась целая куча неприличных мыслей.
Неожиданно, когда девушка уже заканчивала бинтовать торс Аякса, тот протянул руку к ее щеке, заглянул в глаза. Лицо Люмин залилось краской. Они молчали, смотря друг на друга. Девушка чуть наклонила голову, давая возможность парню придерживать ее. Пристальные голубые глаза с жадностью отсматривали каждый сантиметр женского тела.
-Аякс...-тихо шепнула девушка.
-Молчи.-тот приложил палец к ее губам.
Осторожно взял за бедра, усадил к себе на колени, обнимая тонкую талию. Никаких слов не нужно было, девушка склонила голову, приоткрыв губы. Аякс воспользовался возможностью и прижался к ним поцелуем. Страстным и нежным одновременно, ласковым и осторожным. Опасная ласка, невозможные чувства для них:злодей и борец со злом-будоражили, возбуждали и разжигали пламя в душе. Крепкая мужская рука, стискивающая короткое нежное платье. Женская ладонь, лежащая у него на плече, опускающаяся к ключице.
Ненужная одежда спустилась с женского тела, обнажая небольшую грудь, быстро вздымающуюся от волнения, длинные ноги, красивые изгибы талии и бедер. Губы Аякса касались сосков, ложбинки между грудей, пупка, внутренней стороны бедра, чуть выше, выискивая чувствительные места. Тонкие женские пальцы вплетались в мягкие рыжие кудри, направляя, показывая где приятнее. Вскрики, стоны девушки, разлетающиеся эхом по комнате. Тарталья улавливал дрожь Люмин, спазмы, пронизывающие женское тело. отстранившись, парень навис над ней. Тихо шепнул, губами касаясь уха...
-Посмотри мне в глаза, солнце.-хриплый голос мужчины будоражил.
С трудом сфокусировав взгляд, Люмин посмотрела на Аякса. Он вошел. Остановился, давая привыкнуть. Через пару минут качнул бедрами. Еще и еще. Девушка обхватила его плечи руками, обнимая и прижимаясь. Им не хотелось, чтобы эта ночь заканчивалась.
И пусть все подождут...
________________________________
ого, да я снова в строю💥

🎉 Вы закончили чтение и пусть все подождут... 🎉
и пусть все подождут...Место, где живут истории. Откройте их для себя