POV Пэйтона
Когда Мэгги убежала и сказала эти слова я был в шоке... Я не мог понять почему все так? Неужели на этом наша история закончилась. Когда она убежала я стоял минут 20 еще смотря в одну точку. У меня скатилась одинокая слеза по щеке. Вдруг ко мне кто-то подошел и что-то сказал.
Б: Пейтон все нормально? И где Мэгги?
П: Нет не все нормально. Она меня бросила
Он все так же стоял и смотрел во дну точку не шевелясь.
Б: Кто Мэгги? Ты можешь нормально объяснить?
Пэйтон повернулся и сказал
П: БЛЯТЬ ЧУВАК ОНА МЕНЯ БРОСИЛА СУКА
Она ударил так кулаком в стену очень сильно от чего у него пошла кровь.
Б: Так пошли к ребятам там все расскажешь.
П: Пошли
Они пошли к ребятам. Когда они дошли все пошли на диванчик. Когда она туда дошли, они сели и заказали алкоголь. Мальчики виски, а девочки алкогольные коктейли.
П: Мы расстались с Мэгги.
Д: В СМЫСЛЕ?
Пэйтон все рассказал ребятам.
Д: БЛЯТЬ НУЖНО К НЕЙ ИДТИ ОНА ЖЕ ЩАС ЧТО-ТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ.
Э: Джей успокойся что она может сделать
Д: Так же как и в тот раз
Он это сказал тихо но Пэйтон услышал.
П: ЧТО СДЕЛАТЬ?!
Д: у неё был парень. Он её бросил. Она его очень сильно любила у неё была депрессия год... Потом она просто скрыла Вены её спасли потом она еще год была в депрессии. Она толком ничего не ела она похудела на 20 кг, а она весела до этого 59.
Он показал эту фотку ( представим что это Мэгги)Д: потом она вернула эти 20 кг. Она долго ходила к психологом. Все были в шоке.Пэйтон рванул в машину остальные тоже. Они доехали очень быстро все забежали в дом,а потом в твою комнату. Они увидели тебя спящей и бардак в комнате. Они все успокоились.
Р: здесь надо убраться
Все: согласны
Н: значит так мы с девочками убираемся,а ты Пэйтон переодень её. А вы мальчики идите в низ
Все: окей
Девочки начали убираться,а Пэйтон переодел тебя в свою черную толстовку
П: я все
Н,Р,А: мы тоже
Ребята спустились в низ.
Че: ну как она там?
П: спит. Он улыбнулся грустной улыбкой
П: как думаете она в серьез сказала что мы расстаемся?
Р: нет конечно, она просто была злая. И ляпнула с горяча. Успокойся. Все будет хорошо, вот увидишь завтра вы померитесь.
Б: вот именно братан сядь уже и успокойся.
Вы еще поговорила часа 2
Д: пошлите спать. Завтра рано в вставать 1 сентября все же. Завтра и поговорим с Мэгги после или до.
А: да Джей прав пошлите
Все распределились по комнатам и пошли спать.Пэйтон пошел к тебе в комнату спать, хоть его и отговаривал Джейдан.
Всего слов-449 💕
YOU ARE READING
Друг брата💔
FanfictionПривет,тебе зовут Мэгги тебе 16 лет. У тебя есть двоюродный брат .И вот он предложил тебе уехать в Америку ты очень давно мечтала туда поехать. И вот он познакомил тебя со своим другом.В тот момент и началась ваша история