— Карина Чон, вообще-то звучит эффектно, — выдаёт Хосок, хмурясь, когда его жена убирает тот вариант из стопки бумаг.— Почему Чон? Давай дадим ей двойную фамилию или придумаем ей свою? — предлагает она, вновь размешивая варианты имён.
Они занимаются подбором, пока Чеён уже на внушительном сроке, а в их уютной квартире на кухне горит чуть приглушённый свет и на столе столько имён, что всё это для Хосока кажется неземным, невероятным.
Скоро здесь будет их дочка, которая будет улыбаться, двигать своими пальчиками, а после вырастет и станет полноценной личностью, ради которой их семейство (и любимый персонал-семья впридачу) будут готовы порвать любого.
И всё это так волшебно, что Хосок опьянён и, лишь растягивая губы в широчайшей улыбке, тянет:
— А знаешь что? Давай ты дашь ей фамилию. У неё будет своя и она будет ею гордиться, это я обещаю.
— Это законно? — уточняет.
— Плевать на закон.
Пак Чеён, двадцать пять лет, поваресса
Когда Сок-а сказал это, я подумала, что даже у женщин их фамилии — фамилии их отцов, а фамилии их матерей — их отцов. Поэтому... почему бы не дать нашей малышке свою? Хотя... тут же у нас всех они все равно одинаковые...
Чон Хосок, двадцать пять лет, су-шеф
Солидарен.
— Так что с Кариной? — уточняет мужчина.
— Прости, но не в этот раз, — ворчит она и придирчиво рассматривает другой листок.
Хосок замирает и подпрыгивает:
— А у нас будет другой раз!?
Пак Чеён, двадцать пять лет, поваресса
И всё-таки вариант «Хиён» мне очень нравится. Как бы ему намекнуть?
— Розачка! Я тебя люблю! — восклицает мужчина, когда та кивает с таким видом, словно он сказал очевидный факт, и обнимает свою жену.
— Я тебя тоже, — смеётся она и в комнате становится ещё уютней, чем было.
Волшебно даже.
★★★★★
— Требую немедленно подойти ко мне и рассказать правду, — Тэхён топчет, выглядя раздражённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zimzalabim
Любовные романыРесторан «Zimzalabim»: один укус и ты в зимзалабимушке от вкуса! Лалиса Манобан, двадцать один год, официантка: « У нас тупой слоган. » Чон Чонгук, двадцать два года, официант: « У нас замечательный слоган! » Ким Джису, тридцать лет, администратор: ...