Утро Феликс завтракать перед тем как пойти на учёбу. Телефон завибрировал.
Ф-что там? Сообщение от неизвестно номера? И кто это.
Феликс заходит в сообщение.
Сообщение
?-ну что подумал?
Ф-кто это?
Х-Хван Хёнджин. Ну что?
Феликс совсем забыл про это поэтому не знал что ответить.
Мысли Феликса:
Ну и что дальше? с одной стороны хороший зароботок, а с другой я разве настолько красивый?
Мысли Феликса закончились
Х-чего молчишь?
Ф-Хорошо я согласен.
Х-прекрасно, тогда жду тебя сегодня у себя в кабинете.
Мысли Феликса:
Прекрасно и когда мне туда идти? Ладно после пар схожу.
Мысли Феликса закончились
Феликс поел и пошёл одеваться
Ф-и что мне одеть? Как же сложно выбрать. Ладно одену эту водоласку. Так вот эти джинсы. Прекрасно.
Феликс одел чёрную обтягивающую водоласку, обтягевующие джинсы, чёрный ремень, чёрные кроссовки и украсил всё серебреной крупной цепочкой и серебряными серьгами.
Феликс вышел из дома и сел в свой спорт кар. Он быстро доехал до университета.
Всё кто был во дворе выпучили глаза, машина Феликса была самой дорогой на парковке. Феликс вышел из машины и направился ко входу, все были в шоке потому что обычно Феликс приходил пешком и одевался по обычному худи и штаны, а тут такой красавец и самое важное в его имедже это то что он не замазал веснушки. Феликс выглядел бомбезно.
-это Феликс?
-не верю.К Феликсу подбежал Чонин.
Я-Феликс, откуда у тебя такая дорогая машина и одежда, и почему я не знал что у тебя есть веснушки???
Феликс вспомнил он забыл замазать веснушки.
Ф-во первых веснушки у меня были всегда. Во вторых машину подарил брат, а всё остальное у меня всегда было.
Я-что что? Когда ты успел стать богачём?
Ф-в смысле у меня всегда были деньги и дорогие вещи я просто не трачу всё как все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей любви (Хенликсы) ЗАКОНЧЕНО
Fanfiction-Ликси .. Я думал ты больше не проснёшься Омегаверс