привет,я т/и т/ф. Участница пацанок восьмого сезона или новых пацанок. Мне 18 лет. Детство до 6 лет у меня было в полной и любящей семье. У меня были лучшие родители, у меня было все.. но когда мне было 6, мои родители развелись и из-за этого мама начала жестко пить, а в скоре даже употреблять. Спустя примерно 5 лет, мама привела в дом своего нового мужчину. Честно сказать, я думала что мы всю жизнь будем одни с мамой. С моим новым отчимом мы друг друга сразу не взлюбили. Он на меня постоянно орал и просто начинал пиздить не из-за чего. Один раз я пришла домой в 9. Мой отчим был пьян и... просто отпиздил меня за то,что видители я поздно пришла домой. Мама также была пьяна и они начинали бить меня вдвоем. Я орала от дикой боли, но мне просто словестно затыкали рот и поэтому из моих глаз просто лились слезы. Потом они прекратили, я до сих пор не понимаю что их тогда остановило. Мама целыми днями была на работе, а я была дома с отчимом. Он постоянно докапывался до меня без причины. Например я не принесла ему какую-то хуйню, он сразу начинал орать на меня. Это продолжалось каждый день и в один прекрасный день я просто с самого утра ушла на улицу чтобы не видеть его ебальника. На улице я пробыла весь день просто слоняясь по городу и в стороне своего дома увидела вполне симпатичного парня. У него была такая же история как и у меня. Мы сразу сдружились и нашли много общих интересов. Мы обменялись номерами и завтра утром снова решили встретиться. Когда я пришла домой снова попала под горячую руку отчима. Он меня снова побил из-за того что меня не было весь день. Я уже привыкла к этому и у меня вылилась только одна слезинка. Так я провела около 3 лет.. мы также продолжали общаться с тем парнем, но он был старше меня на 4 года. Нам это вообще не мешало общаться. Мой отчим вообще не менялся, точнее становился еще хуже. Моя мама бросила работу, точнее ее уволили из-за частых прогулов. Они были из-за того что она просто спилась с этой мразью! Мы жили просто ужасно. У меня в копилке было окало 80 тысяч и в один день после ударов отчима я собрала вещи и ушла. Мы встретились с моим другом и решили. Так жить мы не можем и какбы это не звучало, но мы остались жить на улице. Спустя какое-то время мы нашли какой-то старый дом и устроились в нем. Нам было даже там намного лучше чем дома. Уже позже мы познакомились с ребятами которым было примерно по 18 лет, мы сдружились и они дали нам поробовать все. Было круто, чувтво что ты такая взрослая) после этого мы уже впятером начали бухать, а спустя где-то пол года еще и употреблять. Курить я начала еще когда жила дома. В школу не смотря на это все я ходила каждый день. Потом я узнала, что у этих ребят есть свой тату салон! Они набили нам с моим парнем по татухе. Да, мы начали встречаться. Мне нпбили маленькое сердце на плече. А потом было еще больше татух и я стала делать себе пирсинг, проколола еще 2 дырки в правом ухе и хрящь на левом. После я проколола нос и язык. Потом в 15 лет я закончила школу и пошла работать в тату салон к своим друзьям. Там мы частненько бухали. Употребляла я просто каждую неделю и за всю жизнь у меня было 3 передозировки.. я попадала в больницу для наркоманов, на месяц забросила и потом снова начала употреблять. Когда я пью, я прям напиваюсь. Я не могу выпить чуть-чуть. Я только выпью один бокал и меня несет на огромное количество. Когда я напиваюсь я вообще не контролирую себя и часто наношу травмы близким себе людям. Один раз я сломала подруге бедро.. но ей сделали операцию, я отдала на нее все свои деньги.. потом я еще пила и еще наносила людям травмы. Я просто могу накинуться на не знакомого мне человека. Работаю я в эскорте. Да, я продаю свое тело за деньги и тем самым зарабатываю на жизнь. У меня было 2 попытки самоубийства.. один раз с петлей, а второй с таблетками. В первый раз меня вытащила из петли та самая подруга и от таблеток также спасла меня она. Честно сказать я не понимаю зачем я живу, вот вообще. Я просто пью и употребляю.. я очень надеюсь,что мне помогут отучится употреблять, пить и я оченл хочу бросить свою ужасную работу.. найти для себя что-то другое.. p.s. у меня также есть инстаграм и.. направление своих постов я также хочу поменять.. ну просто посмотрите на это..
-------------------------------------- 759 слов.. уже мощно. да, новые пацанки еще не начались но я уже определилась с фавориткой. Это Маша Романова. Спасибо за прочтение этой главы ,люблю❣