Тебя зовут София, тебе 23 года , живешь в Подмосковье , занимаешься Профессиональными танцами в популярной студии народного танца.
Обычный день, ты встала в 7 утра , так как сегодня должен был быть очень важный конкурс, который решит судьбу коллектива. Позавтракав ты собралась и выехала в центр Москвы , где и проходил конкурс. Тебя встретили и провели в гримерку , где уже многие люди из коллектива активно собирались.
Сев на свое место , тебя начали красить и делать прическу . После всех процедур , ты переоделась в костюм , и пошла на репетицию . Репетиция была не очень долгая , так как до выхода оставалось буквально 10 минут. Тебе было не особо страшно , так как все комбинации ты знала на отлично.
И вот настает момент X , вас объявляют. Номер длиться около 3 минут .
Движения были красивые и грациозные . Ваша команда очень хорошо выступила . Порывы эмоций были не реальные . После выступления , ты переоделась , и пошла к выходу из здания.
Хоть ты и спортсменка , но курение тебя очень успокаивает . Как на зло ты забыла дома сигареты. Увидев мужчину стоящего неподалеку от этого здания , ты решила попросить у него сигарету.
-Здравствуйте, можно пожалуйста взять одну сигарету?
А: Привет , да конечно
- Спасибо большое )
А: да не за что) Тебя как зовут то?
- София, а вы случайно не Александр Шепс?
А: хах, он самый )
- Ничего себе ) Можно сказать , что я везучая )
А : дада)
- А вы тут кого-то ждете?
А : да , Олега в магазин отправил , уже должен придти .
- Ясно)
Ты уже собиралась по прощаться , как заметила , что ты забыла ключи от квартиры . Ключи были у 2-х людей , у тебя , и твоей сестры. Сестра улетела на рейс , так что попасть в квартиру как минимум до завтрашнего дня ты не могла.
-Блять.
А: что-то произошло?
- Да нет, все хорошо, спасибо)
/ Мысли: КАКОЕ БЛЯТЬ ХОРОШО, ТЫ НА УЛИЦЕ ОСТАЛАСЬ ДО ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ/