9 part "Ты сделал на меня приворот!"

275 9 2
                                    

Я подошла к Диме, который стоял ко мне спиной и окликнула его.
:: Дим! :: услышав мой оклик Дмитрий повернулся ко мне, и я моментально закрыла глаза. Почему я так сделала? Ответ очень прост. Матвеев стоял передо мной в черный брюках, и черной растегнутой рубашке.
Дмитрий:: Мм? :: Черноволосый нагло подошел ближе ко мне. Почувствова его руку, на моей кисти, я распахнула веки и мои серо-голубые глаза, пристально смотрели на его глаза, сквозь густые и черные ресницы.
:: Дим, пожалуйста отпусти мою руку.. :: Попросила его, я и продолжила говорить.
:: Дмитрий, скажи пожалуйста, ты же видишь что меня.. :: не успела договорить я, как тут же он перебил меня.
Дмитрий:: Вижу, и что ты этим хочешь сказать? :: спросил меня учитель.
:: ты чернокнижник и это знают все! Я уверена что «ты сделал на меня приворот.» :: крикнула я. Дмитрий лишь притянул меня к себе. Я уперлась руками в его обнаруженную грудь. Щеки от стыда, покрылись чуть ли не бордовым цветом, усмехнувшись с моих красных, точнее алых щек.
Дмитрий:: Я не делаю привороты, особенно на несовершеннолетнюю :: слова Матвеева меня немного задели, а в другом случаее обрадовали.
:: Отпусти пожалуйста.. :: снова попросила его я.
Дмитрий:: Я тебя не держу.) :: ухмыльнулся Дмитрий. При виде его улыбке я словно оказалась под его влиянием..В голове пробежала лишь одна мысль :: влияние на ученицу..? :: мой взгляд упал на сжатые губы черноволосого. Встав   на носочки, я почувствовала, как его за татуированные руки, обвили мою тонкую талию. Прикоснувшись своими горячими губами к его холодным губам, я затянула его в поцелуй..Дмитрий стал накрывать мои губы, своими.
Протиснув язык, через его белоснежные зубы, я стала «изучать» его рот..

:: Наконец-то я решила написать проду..конечно она короткая, но все же.)🎯

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влияние на ученицу||Дмиртрий Матвеев  Место, где живут истории. Откройте их для себя