—Сколько стоит твоя любовь?
Проси любые суммы я всё отдам лишь только для того чтобы ты наконец меня так сильно полюбил, я все отдам даже свою душу если это действительно будет нужно, сколько стоят твои чувства, сколько стоит твоя такая желанная любовь, ответь на мой вопрос не игнорируя меня, я не прошу тебя отдаться мне без мыслей и без чувств, я попрошу лишь только одно заветное желанье, полюби меня на столько сколько хватит твоих сил, и на столько сколько твоё сердце выдержит меня.
Я был плохим и был ужасен и так холоден с тобой, я поздно осознал свои ошибки сейчас же всё расхлëбываю сам, я затоптал всю свою гордость в грязь, я стою на коленях перед тобой, скажи же мне скажи, сколько стоит твоя любовь?—Дождь в ноябре словно небо в слезах .
Я живу как во сне и снова вижу тебя.
Имя твоё на губах замерло, я останусь с тобой и ни исчезну к утру, я буду рядом с тобой, лишь до утра.
Ты помнишь как мы разговаривали не о чем, просто обычные слова и тепло в нутри .
И моё сердце в руках так дрожало тогда, я хотел всё отдать, ты хотел лишь мечтать, и прикоснуться к тебе было так хорошо, далеко далеко я коснусь лишь тебя.
И до утра мы будем лежать и смотреть на ночное небо и та тишина что уроет нас, будет столь приятной и такой тёплой лишь только в твоих объятиях и в твоих глазах я могу утонуть не задыхаясь, тонуть и влюбляться всё больше и больше в тебя.