:: 2 ::

286 23 11
                                    

Солнечные лучи разбудили девушку,которая надеялась сегодня поспать подольше,ведь учёба закончилась на два месяца,у неё вечерняя смена на работе,но та забыла закрыть шторы перед тем как уснуть,и солнце нарушило её покой.Она пыталась заснуть обратно,все попытки были безуспешны,то поза не удобная,то подушка стала тёплой с двух сторон.Дотянувшись рукой до телефона,Алина посмотрела на время.

-твою мать,восемь часов утра,солнце ты ли не ахринело светить так ярко,я и так легла в три,-разговоры с самой собой,её все,а какой нормальный человек не говорит сам с собой,правильно,никакой.

Проверяя соц сети,светловолосая заметила сообщение,которое ей написали буквально минут пять назад,от незнакомого,точнее она думала,что от незнакомого,пока не прочитала текст,что ей написали,её сразу напрягло все и она сразу проснулась,глаза стали большими от шока и небольшого страха.Он написал ей,как то нашёл её в телеграме,узнал её имя.

-сукаааа,-прошептав это самой себе она принялась писать сообщение,надеясь,что парень просто решил написать про имя и отвяжется сегодня же.

Telegram

-ну что кареглазка или правильнее Алина?)

кто ты такой и как ты нашёл мой ак?

-вечером увидимся,расскажу

Если сказать,что она напугана,то это лишь малость описывает её чувства в данный момент.Девушка уже не понимает,что было бы лучше,попасть в руки того мужика,что преследовал её или сейчас боятся того кудрявого парня,что каким-то образом нашёл её телеграм,а значит знает и номер.

-во что я впуталась,-сказав это очень тихо она уткнулась в свои коленки и закрыла глаза,пытаясь успокоить саму себя,не накручиваться,ведь может,все будет хорошо,но плохие мысли не покидали её голову.

***

-может сделаешь кофе,я хоть взбодрюсь немного

-ночью тут все покрепче кофе заказывают,-улыбнувшись ответила вторая барменша,а после развернувшись ушла.

«ну то же верно» протекло в голове девушки и она принялась за свою работу,пока что это просто натирание стаканов,ведь все заказы принимает её подруга по работе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

косяк на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя