-готова? Спросил я заводя мотоцикл.
-к чему? Ответила Валя. Садясь рядом со мной
И тут же я нажимаю на газ и мы просто пролетаем над всеми магазинами, с очень большой скоростью, люди вокруг смотрят на нас, особенно на Валю, и наверно думают, как же повезло этой девушке.. Валя же кричит, я не понимаю то ли от страха то ли от удовольствия. Мы все также мчимся с большой скоростью, Я так давно не катался на мотоциклах. Но ради Вали я все же решил что нужно как нибудь вернуть то время когда мне было 18 и я гонял на мотоцикле с друзьями. С бывшими друзьями из своей банды, интересно как они там. Но мне совершенно плевать на них, они тоже гоняют на мотоциклах,
тут же впереди нас, я вижу трое мотоциклистов, я думал что щас мы проедем мимо но нет... как же я ошибался.., один из них летел прямо на меня, нет! Мне не показалось! Один из них прямо летел на меня.
-ТВОЮ МАТЬ ВАЛЯ! Крикнул я.
Валя же когда я крикнул, обхватила мой торс своими руками очень крепко, и в плотную прижалась ко мне. Стоит мне только развернуть влево Как я теряю управление и просто останавливаюсь, мотоцикл же от таких резких событий упал, и мы с Валей тоже. Я сразу же как только упал. Было плевать за себя. Я переживал за Валю. Я подбежал к ней. Пока она сняла свой шлем.
-ты цела? Спросил я прижавшись своим лбом к ее лбу.
-да, кто это был? Спросила Валя вставая с земли и отряхивая всю грязь.
-Без понятия... говорю я.
Тут же к нам подъезжают как раз те парни, из-за которых чуть ли не случилась авария, мотоциклы были очень знакомые, и тут я понимаю... что это все Кирилл.. они останавливаются прямо передо мной, выходит один из них, в кожаных штанах, в кожаной куртке, и с шлемом на голове начинает хлопать подходя ко мне.
-Браво Егор. Просто браво. Говорит он снимая шлем.
Я сразу же прикрыл Валю за собой, я чувствовал ее сердцебиение, ее сердце билось с бешеной скоростью, она дрожала.
Выходят все остальные, Даня, Амир, Дима, Герман. Паша.-Что вам нужно от меня? Спросил я.
-да ты нам особо и не нужен.. сказал Кирилл переведя взгляд на Валю.
Валя же прикрылась полностью за моей спиной, теперь голова которая выглядывала из моего плеча, была за моей спиной, она прижалась ко мне ещё крепче.