Сказать, что Олег заебался — в целом, не сказать ничего. Его работа предусматривает режим «сдохни или умри» и Шепс сам шел на это осознанно, когда подписывал трудовой договор без всяких сомнений.
Специалист по подбору персонала упорно старалась парня переубедить, лаконично подмечая: «вы выгорите, вероятно» и «может вам подобрать другую вакансию?». Но Шепс не был бы Шепсом, если бы не уперся рогами в стену и не долбился аргументами в пользу в своего будущего рабочего места.
Офис гипермаркета, в котором он работает штатным редактором отдела разработок сайта, находится не в центре города в какой-нибудь фешенебельной высотке из зеркал и стекол, а среди складских помещений и сети торговых домов на отшибе, буквально в десяти минутах езды от аэропорта. Его задача, как ретушера, заключается в том, чтобы все товары выглядели по-красоте, в отличие от сотрудников с красными от монитора глазами и немой мольбой на быструю смерть.
График у Олега стабильно страшный: пять через два по девять часов, а про время, уходящее на дорогу, лучше вообще промолчать.
Первое время такая непосредственная близость к самолетикам Олега веселила и воодушевляла, а спустя месяц такого темпа жизни, каждый день делая пересадку в аэропорту, Шепс мечтает либо улететь нахрен куда-нибудь на Бали, либо чтобы самолет рухнул прямо на него, потому что нервы у мужчины не железные и нервный тик подкрадывается заметно. Привязка к гаджетам у Олега уже практически стопроцентная: работа предусматривает пялиться в монитор и пакет программ Adobe сутки напролет, а засыпает и просыпается мужчина в обнимку с телефоном.
В последнее время даже не хватает времени на нормальный перепихон с кем-нибудь с сайта знакомств. Поэтому Олега едва хватает на странного рода вирт с кем-то левым из Тиндера. По правде говоря, то ли у него либидо рухнуло ниже плинтуса, то ли внутренний радар, заебавшийся слать хозяину сигналы: «это не то», «это не для нас» и «да уходи ты отсюда, господи», видимо, отключил Шепсу функцию обольстителя сердец. Но упавшее желание трахаться не отменяет того факта, что Олегу нужна разрядка, потому что нервный срыв стучится в двери, а чтение или просмотр шоу ни разу не помогают отпустить сковывающее напряжение.
Формат open space рассчитан на килек в банке или флешбеков в школьные годы, когда приходилось затыкать уши от звуков и шума одноклассников. Теперь вместо учителя — начальник отдела, а вместо надоедливых одноклассников — коллеги, но легче от этого не стало. Порой даже на дом что-то приходится брать и в блокноте уже иронично фиксируется слово: домашка. Олег думал, что формат открытого взаимодействия с людьми его непосредственная ниша, ведь он такой коммуникабельный и общительный. Но как оказалось, Шепс проебался в этом пункте самопознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ASMR
AcakОлег офисный работник, который в очередной одинокий вечер листает все возможные рекомендации на ютубе и внезапно натыкается на канал татуированного парня, что обещает помочь расслабиться, уснуть и избавить от нервного срыва. [Ау, в котором Олег уста...