5 глава

543 23 1
                                    

Через некоторое время мы приехали. Машина остановилась. Эти амбалы вновь взяли меня за руку и повели в дом. Как только мы зашли, я увидела Ким которая сидела на диване. Её взгляд холодный, ни одной эмоции.
-оставьте девчонку и идите- в туже секунду, меня отпустили и они вышли из дома. Голос. Её голос холодный и грубоватый.
-Нини...-я хотела что-то сказать, но не получилась. Ком в горле.
-скажи мне. Что не так? Я что-то делаю не так? Зачем это всё. Если хочешь уйти, то просто скажи. Я не буду тебя держать на сильно- в этих словах, есть нотка печали,и грусти, но все так же холодный.
Я все так же молчала. Я смотрела на свою левую руку. Много крови, очень много.
-что не так? Манобан, я тебя слушаю- я не знаю что ответить,почему. Почему не могу?
-помоги мне- ели произнесла я и села на пол.
Ким быстро подошла ко мне, и села на колени.
-что ты? Что ты натворила!?- я видела её глаза. Она испугалась, а я потихоньку начинаю терять сознание.
-я просто хочу умереть-проговорила я, и положила голову на её колени. Дальше все было как в тумане. Везде темно и всё.
Конец POV Lisa

Я быстро позвала Чану. Он поднял Лису и понес в комнату. В спешке я взяла аптечку, и вызвала своего врача. Не теряя ни одной секунды, я побежала в комнату. Я села, и порвала её рубашку. Убрав порванную ткань, я приказала Чану выйти. Посмотрев на руку, я увидела лишь одну салфетку, которая была в крови. Убрав её, я быстро нашла перекись и начала выливать её на руку. Вся кровь превратилась в пену. Взяв в руку вату, я начала убирать пену и вновь выливать перекись на рану. Глупая девочка. Что я буду без неё делать.
Рана была средней, ещё немного и дошло бы до вены. Взяв бинт, я начала перебинтовывать руку.
-живи. Живи ради меня. Пожалуйста. Не оставляй меня. Прошу тебя-слезы начали течь по щекам и падали на руку Лисы. Наклонившись к девчонке, я поцеловала её в губы.
-кхм. Мисс Ким- я быстро отстранилась. Это был мой врач, Мистер Пак.
-осмотрите её, пожалуйста. Она порезала руку, и рана кровоточила долгое время. Она не сразу обработала. Кровь я недавно остановила и перебинтовала руку.- проговорила я на одном дыхании и начала успокаивать себя.
-все, я понял вас- мужчина сел на кровать и начала разбинтовывать руку. Мистер  Пак внимательно осматривал её и проверил пульс.
-мисс Ким, вы молодец. Ещё немного, и тут лежал бы труп.- мужчина сделал паузу. И взяв бинт начала по новой забинтовывать. Я внимательно слушала и смотрела на него.
-девушка сильно устала. Ей нужен отдых. Так же, у неё сейчас есть температура. Смотрите за ней хорошо. Ее организм истощён.- я пыталась быть спокойной.
-мистер Пак, вы что-нибудь пропишите?- спросила я.
-думаю, у вас все есть. Сейчас её тело надо протереть алкоголем или холодной водой. Это поможет снизить температуру. Так же, дарите ей всю свою любовь, она в этом нуждается. На этом у меня все.- я поблагодарила мужчину, и пошла провожать его. Как только я вышла, я увидела Дерека и других.
-вы на сегодня свободны. Потом поговорю с вами.
Спасибо, Мистер Пак- я поклонилась. Все уехали, а я зашла в дом.

Зайдя в комнату, я увидела свою любовь.
Я хотела отругать её,когда зашла в дом, но нет. Я не могу так.
Взяв кровавую и порванную рубашку, я направилась в кухню. Выбросив все в мусорку, я прихватила водку и четыре тряпки. В первую очередь, я убрала кровь которая была на полу в гостиной. Выбросив эту тряпку, я направилась в комнату.
А так же, я прихватила две глубокие миски.
Открыв водку, я вылила все в миску. Ну и запах конечно.
Намочив тряпку полностью, я начала протирать руки, шею, живот. Дальше я сняла с неё низ и начала протирать её ноги.
В другую миску, я пошла набирать холодной воды. Взяв чистую тряпочку, я намочила её и положила ей на лоб. Конечно челка мешала, но её я убрала.
-лисёнок мой. Я потеряла всех родных мне людей, но не могу потерять тебя. Слышишь?- я погладила её щёчку и начала менять постельное бельё, так как это было в крови.
Сделав все, я легла рядом с ней, но каждые два часа протирала тело и меняла воду.

Я не заметила как быстро пролетело время. Уже десять часов вечера, так поздно.
Взяв телефон в руки, я написала что меня не будет в школе и причину, что заболела. На что мне ответили "хорошо. Выздоравливайте"
Я легла рядом со своей девочкой, и нечаянно уснула.

Странные отношения у них конечно. Глава маленькая,и за ошибки прошу прощения.


CIGARETTESМесто, где живут истории. Откройте их для себя