На часах 5 утра. Алексей лишь недавно закончил со своими делами и лёг спать. Но его отдых прервали многочисленные уведомления приходящие на телефон.
-да блять кто там...—возмущаеться парень. Не каждому понравиться что его в 5 утра будят, в учётом того что поспал лишь час.
Сообщения поступали от его друга, Максима. Тот видимо вновь выпил и решил задолбать голубоглазого. Сообщения были непонятны и в одном слове было очень много ошибок. Намного больше чем когда тот пишет в нормальном состоянии.
М:
-покдь пжжээжэж
-мге ьгюя ее зыатант
-нццццц деша
-приыедб повжплцчсятаЛ:
Что ты хочешь?-М:
-првиедь
-повжплуйстаПоставив реакцию на сообщение и написав <<Ок>>, Лёша все таки собрался с силами и начал собираться.
Ранее, в таких ситуациях он лишь говорил <<-иди спи>> или ещё что-то, но с недавних пор он понял что появилась некая симпатия к лучшему другу. Ему хотелось уделять ему всё свое время, находится рядом с ним всегда.
Выйдя из подъезда, быстро сел в машину и направлялся к дому черноволосого. При этом нервно стуча по рулю своими пальцами, каждый раз как его останавливал светофор. Всего минута, но длится вечность.
Последний светофор. Ещё 10 минут по прямой и наконец-то он будет у подъезда.
Выбегая из машины, Лёша нажимает на нужные цифры и дверь открывается. Не оставляя в ожидании, бежит к лестнице ведь это будет намного быстрее чем на лифте.
Вот он уже у двери. Дергая ручку, замечает что открыто.
-Макс?— говорит парень с надеждой на то, что ответ не заставит себя долго ждать. Так и вышло, отве поступил без задержки.
-Я в комнате, заходи.
Закрывая за собой дверь, русоволосый снял обувь, осеннюю ветровку и пошёл к черноволосому.
Зайдя в его комнату, увидел кучу бутылок и банок с под пива, а так же три или же 4 пачки сигарет.
-Что случилось?— обеспокоенно задал вопрос старший, медленно присаживаясь рядом на кровати.
-Я тебе давно хотел это сказать, но боялся что ты отвергешь...
-Ближе к делу— тот понимал, про что хочет сказать младший. Но хотел услышать более точно.