3

20 2 1
                                    

—Что это было? — спросила я скорее у себя чем у подруги.

—Не знаю я очнулась, а у тебя волосы длиннее стали и глаза фиолетовые, а после я начала как будто вспоминать события произошедшие с Ирен и тобой. Что за странные имена?—недоуменно произнесла она

—Это мир такой, имена и фамилии тут такие необычные—объяснила ей.

—Стоп, где мы?! — тут подруга видимо окончательно проснулась быстро встала, из-за чего чуть не упала, стала взволнованно смотреть по сторонам. Она остановила свой испуганный взгляд на мне.

—Видимо портал перенес нас в другой мир и если учитывать такие фразы как шестое Королевство или бездна, то чем-то похоже на книгу «Академия проклятий» или «Мертвые игры», в любом случае миры Хаоса. — выдала я своё предположение и пробормотала — Слушай, может где-то здесь есть портал обратно, давай поищем.

Мы начала искать, чуть ли, не под каждым кустиком и все напрасно. Пока мы занимались поисками я слушала маты подруги и это меня хоть немного отвлекало от мыслей, пока впереди себя в шагах десяти не заметила зомби или как их тут называют-умертвия. На удивление я не заорала. Сначала попыталась быстро прислушаться в какой стороне могут находиться жилые дома. А после сказала подруге:

—Бежим.

—Что?—спросила она нервно.

—Бежим, говорю— хватаю ее за руку и бегу в направлении где я услышала речь. Ляля вовремя бега посмотрела назад и увидела как за нами несётся нечто и стала бежать еще быстрее. Так быстро мы никогда не бегали. Оказавшись на окраине леса мы обернулись и увидели что сзади никого нет.

—И что это было?! — находясь в шоке спросила она у меня при этом пытаясь отдышаться.

— От умертвия убегали—видя ее не понимающее лицо, добавила— это что-то типа зомби.

—Так тут еще и зомби есть! Ебать это пиздец.

—Полностью с тобой согласна, хорошо ещё что всего один за нами бежал.

—Портала обратно нету я так понимаю—уже зная ответ спросила она у меня.

—Нету.

—Что за день, то циганка, то магазин, то портал. Вот надо было именно сегодня идти на речку?!-вспылила она.

—Да, надо было, к тому же я считаю что в этом виновата цыганка— я правда в этом не уверена, но нужно было перекинуть ответственность на кого-то другого—в любом случае портал мы сейчас врядли найдём, нам нужно как-то устроиться в этом мире, на первое время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

(Не)везение - наше всё Место, где живут истории. Откройте их для себя