Глава 1.Ознакомление.

50 3 0
                                    

Всем привет,эта история произошла со мной еще 10 лет назад и я бы хотела поделиться ею с вами.Вернемся же в прошлое...

10 лет назад:

Привет!
Меня зовут Рита, мне 17 лет и буквально через 13 дней мне стукнут долгожданные 18, я жду не дождусь если честно)
Я девушка худощавого телосложения, рыжие кудрявые волосы подстриженые по плечи, кожа была бледноватой так как на улице я появлялась довольно не часто.
Мои щеки были покрыты как любила говорить моя бабушка "поцелуями солнышка", то есть веснушками, как любят говорить мои близкие люди есть во мне одна чертовски притягательная особенность - гетерохромия, для тех кто не знает кратко объясню это когда глаза отличаются цветом радужки, выглядит это и вправду довольно красиво)
Совсем забыла сказать живу я Белгороде и веду свой так скажем блог на ютубе, на моем канале уже есть 340 тысяч подписчиков, для меня это довольно большая цифра и меня радует что другим нравится смотреть меня, на свой канал я снимаю исключительно бета - тестирование хоррор игр и новелл, это мой любимый жанр как игр, так и фильмов.
Совсем недавно я наткнулась на канал Windy31, его создателем является некий Андрей Коваль, да я уже нашла некоторую информацию о нем, ну мне стало довольно таки интересно разузнать о его биографии.
Он снимал летсплеи, а в разделе "каналы" на его странице я нашла еще 3 его канала "Виндяй" "Хаосит" и "Куяш" .
На удивление мне понравился его контент, для меня это очень редкое явление, а еще я узнала что мы живём в одном городе и у меня вполне есть шанс встретиться с ним.

P.S:
Андрею на момент истории 22 года и он был еще не так популярен.

Если вам понравилось начало ставьте звёздочки и я буду знать что это не просто так и что вам нравится мое творчество~♡

~Нас связал YouTube~Место, где живут истории. Откройте их для себя