Глава 2.Случайное знакомство.

54 2 0
                                    

Как ни в чем не бывало я проснулась, позавтракала и отправилась на пробежку.
Одела я топ, велосипедки и кроссовки, а так же кепку так как на улице уже с утра пораньше пекло солнце, на термометре показывало 29⁰С, страшно думать что будет в обед когда солнце будет стоять прямо над головами прохожих.
Выйдя на улицу и начав бег я поняла что мне хочется чего нибудь вредного, а почему бы и нет, продолжив бег я двинулась в сторону магазина, как хорошо что карту я носила под чехлом, а телефон всегда при мне, прошло 2 минуты с начала пробежки и я решила включить музыку в наушниках, я была меломанкой и решила включить песню <Skillet "Monster">, буквально через 10 минут я была возле магазина, зайдя я взяла корзину и пошла набирать себе чипсы, сухарики, шоколад, мармелад и продукты домой, пройдя к отделу с молочкой я не заметила человека идущего прямиком на меня и как вы думаете?
Мы столкнулись и черт бы его побрал я упала вместе с корзиной!
     Андрей - А
     Рита - Р
  ?: фак!прости!
Парень помог мне встать и сложить продукты обратно в корзину
  Р: смотри в следующий раз куда идешь кретин!
  ?: да ну не злись, ты на хомяка похожа, ахахах прости пожалуйста

На лице парня я увидела радостную улыбку

  Р: ай ладно, ничего

Собрав все обратно в корзину я наконец подняла взгляд на парня.
И знаете что меня в нем сразу привлекло?
Кудрявые волосы и его карие глаза!
Этот дуэт так прекрасно сочитался.

  ?: слушай, давай я помогу тебе отнести пакеты домой и постараюсь загладить свою вину)
  Р: хм, ну в принципе помощь не помешает, а то и вправду набрала больше чем думала
  ?: меня Андрей кстати зовут

*мысли Риты*
*Хах, кого то он мне напоминает и имя такое знакомое*

  А: ауу?!

Парень махнул рукой возле моего лица и я вышла из раздумий

  Р: а да прости, задумалась чутка, я Рита
  А: ну что ж приятно познакомиться Ритка)
  Р: да господи называй как угодно, только не Ритка!
  А: оу, а почему если не секрет?

Потихоньку мы двинулись в сторону кассы

  Р: плохие воспоминания с этой формой имени, пока не могу сказать
  А: хорошо, не буду клевать тебе мозги этим, потом как-нибудь расскажешь
  Р: кстати, а где ты живёшь?

Андрей назвал свой адрес и я поняла что мы живём в соседних подъездах, а так же я узнала что его балкон находится на той же стороне что и мой, а значит мы сможем выходить на них и разговаривать.
Мы подошли к кассе и пока мы болтали на разные темы подошла наша очередь, вот продавщица пробила все продукты и озвучила цену и только я начала доставать карту из под чехла, угадайте что сделал этот как я его недавно назвала критин?!
Он просто взял и оплатил мои покупки!
Нет я конечно рада что мои деньги в сохранности, но это так неловко, я привыкла всегда платить за себя сама.

~Нас связал YouTube~Место, где живут истории. Откройте их для себя