16 глава

2.9K 78 10
                                    

ты немного опоздала на литературу. учитель уже начал рассказывать класса про биографию толстого. но тебе это было не интересно, ты легла на воткнула в ухо наушник и легла на парту. тебя стало клонить в сон.

прошло n количество времени, как  дверь в класс открылась. в кабинет залетел дима.

д-прошу прощения, Алла Альбертовна! Т/Ф можно?

Ал-Т/Ф!
ты резко проснулась, услышав свою фамилию

ты заметила диму
д-пошли, т/и!
ты сразу поняла, зачем и куда он тебя завет.
ты захватила рюкзак и удалилась из класса.
ты шла за димой по длинному коридору. вы оба молчали.
пока он не прервал ее первый...
д-не ожидал от тебя...
-а ты считаешь она права? я не собираюсь больше терпеть ее выходки. она заслужила.
дальше, до кабинета директора, вы шли молча.
дмитрий первый зашел, а за ним и ты.
(директор-дир)
дир-проходи-она провела тебя к столику где сидела уже эта швабра.
в кабинете находились Кристина, выглядела она и в правду ужасно.
мокрые волосы, на лице размазанная тушь, одежда вообще хуже чем у бомжа. вся грязная и рваная.
хотя ты не рвала ее одежду.

дак давайте разбираться. Т/и, Кристина, ну вы же девочки, подружки, что вы устроили на перемене.
к-я не заслужила такого обращ...
-заткнись, тебе слов не давали! еще как заслужила, ты...
дик-так, стоп! давайте по очереди расскажите какой конфликт у вас произошел! Кристина...
к-в..вообщем, т/и избила меня в туалете, сломала мне нос! и обмочила в унитазе.
Дима-так, не ломала она тебе нос.
к-еще как ломала! смотрите как мой носик покраснел, а еще он очень болит, ай!-она стала плакать
дик-так, Кристина, продолжай так из за чего она тебя избила то?
к-все просто, она мне завидует, вот и ведет так себя! так это даже не первый раз она меня избила...
-не пизди
дик-Т/Ф! ты где находишься?
-извините!
дик-ладно, теперь твою версию, слушаем, т/и..
-во первых, я ей ни в коем случае не завидую. сочувствую, скорее всего.
а во-вторых, она получила за дело.
Виктория Сергеевна, она только стонет из себя жалкую. на самом тварь. а еще лезет в чужие отношения!
дик-стоп, девочки, тольок не говорите, что это все из за какого то парня?
вы с Крис переглянулись.
дик-так, не хочу больше ничего слушать. Дмитрий Николаевич, разбирайтесь со своими детьми сами! бардак!
д-пошлите за мной, девочки.

вы направились за Димой. прийд яв класс Дима сел за стол и взглянул на вас.
д-давайте такое поведение в последний раз? не маленькие же.
к-если бы не...
-окей) я могу идти на урок?
д-кристин, иди уже)) а т/и останься на пару слов-он улыбнулся тебе.
взгляд Крис тут же сменился на гнев. она выбежала из класса, хлопнув дверьми...
____________
как вам, Крис заслужила?
или вам ее жалко?
сладких снов, котята 💗

сладкая новенькая || дима матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя