Дорогие мои, дамы поздравляю вас с международным женским днём. Желаю всего наилучшего.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Есть два типа людей по утрам. Те кто просыпаются со звона будильника и те кто откладывают своë пробуждение, а потом с матами собираются в школу.Тереза Мицуя была вторым типом.
Pov Teresa
Мне снился прекрасный сон про тортик, но звон блядского будильника, всё испортил.
Я выключила его, дабы он не мешал мне спать. Сон не шёл, а потом я вспомнила что сегодня ПОНЕДЕЛЬНИК, а значит опоздать не получится.
Эх, жизнь моя жестянка. Ладно вставать, значит вставать.End Pov Teresa
Девушка лет тринадцати- четырнадцати бегала по комнате и собиралась в школу.
Одев форму она подошла к зеркалу.
"В принципе всë норм, - думала гг, - блин, в спешке чуть парик не забыла,да и линзы надо одеть."
Дети довольно жестокие создания. Над Мицуей часто издевались из-за её необычной внешности ( светло- сиреневые волосы, лавандовые глаза) .
Одев коричневый парик и зелёные линзы, она ещё раз покрутилась перед зеркалом и забрав рюкзак, направилась вниз на кухню.
Быстро захватив немного блинчиков и крикнув бабушке о своём уходе, она забрала скейт и поехала в школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Привет, Тереза. Ты вовремя, сегодня у классного руководителя важное объявление и он просил собрать весь класс, но до тебя я так и не дозвонилась. Слава Богу, что ты решила сама прийти. - такими словами еë встретила староста класса.
- Угу, - кивнув она села за второю парту у окна.
Через несколько минут в класс зашёл учитель вместе с высоким парнем. Девочки ахнули, Тереза закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки
ФанфикОЖП/Манджиро Сано/??? Это история будет о сестре-двойняшке Мицуи, подруге Ханагаки и Ханмы, девушке Манджиро Сано и..... А с кем будет девушка и как мы к этому пришли, вы узнаете прочитав эту историю)))