караоке

619 38 4
                                    

Мы уже ушли из столовой и пошли на следующий урок. У нас сегодня их только 4. Идут они у нас по часу. Чтож, 2 из 4 уже прошли, поэтомууу... я хочу уже спать. Когда шла математика, мне было очень скучно. Джисон иногда будил меня, когда я засыпала, а иногда даже показывал разные мемы из пабликов. Но я решила развеяться и вышла в туалет. Дойдя до него, я умылась и смотрела в зеркало. Потом услышала смыв и из кабинки вышел Чонин
- ебать, это женский туалет
Ч- знаю,- он подошёл ко мне,- слушай, хватит лезть. Дай нам дальше общаться с Джисоном, тогда у всех все будет хорошо),- он подошёл ещё ближе, что я прижалась к раковине
- ты какал там? И как?,- я оттолкнула его
Я пошла к выходу, при этом треся руки, чтобы они высохли. Но меня взял Чонин за запястье
Ч- ты че, его защитница? Или просто матерью Терезой себя почувствовала?
- хах, ну да, возможно. Просто отвалите и тогда все у всех будет хорошо)
Я отдернула руку и пошла в кабинет
Ч- не дождёшься.,- крикнул Чонин мне в спину.
Я усмехнулась и зашла в кабинет, решила ничего не говорить Джисону.
Урок закончился, а я уснула. Сейчас большая перемена, поэтому можно и поспать полчаса. Ничего же не произойдёт, да? Я уснула. Когда засыпала, то Джисон сидел рядом. Я легла на его руку и так и уснула. А что? Рука тёплая и мягкая, почему бы и нет.
Проснулась я уже от звонка и Джисона, что сидел поникший. Я побила немного его по спине, чтобы он пришёл в себя и повернулась к девочкам
- чего это он такой?
М- не знаю...
Л- я не знаю...
Я пожала плечами и отвернулась обратно. Сейчас будет последний урок - черчение! Я люблю этот урок, потому что он связан с чертежами на бумаге, хах. Я взяла учебники, что были у меня на математике и полезла в рюкзак за тетрадкой. Но... почувствовала что-то мокрое. Я быстро подняла рюкзак и увидела, что с него все стекает.
- фу, боже
Я скривила лицо и поняла, что это кисель. Одноклассники смотрели на меня. Некоторые смеялись, а кто-то соболезновал.
- кто это сделал?
Обращалась я к классу, они же пожали плечами. Потом спросила у Джисона.
Д- это та компашка... извини, я не мог их остановить.
Чего блять?! Я ещё немного посмотрела с удивлённым лицом на Джисона, взяла рюкзак и пошла из класса. Учитель уже заходил в кабинет, а я выходила.
У(учитель)- Ари, вы куда?
- извините, мне плохо, я не буду присутствовать на уроке.
Я быстро пошла смотреть расписание. Сука. Я прибью их, и мне все равно, кто они такие. Зачем так делать? У меня записи сохранялись с 9 класса по черчению. И учебники, они от школы. Сука. Я посмотрела в каком кабинете учиться сейчас наша параллель и пошла туда. Ещё не знаю, что сделаю, но... не знаю короче.
Придя к кабинету я постучалась в класс и зашла без рюкзака.
- учитель, извините, там кто-то дерётся около расписания, ваш кабинет был ближе всего, я не могу их разъединить. *хуя придумала*
Учитель пошёл из кабинета, а я увидела свою цель. Хёнджин и Чонин. Остальные парни пока меня не бесили, но эти двоя...
Как же хорошо, что они сидели рядом.
Ч- ооо пхахпха
Х- тебе не нравится клубничка?((
Их одноклассники смотрели на меня и не понимали, почему я тут, но поняли, когда я забрала рюкзак и пошла в сторону этих двух. Улыбнулась и начала трясти рюкзак на их парту. Потом кинула в чонина бумажку, что уже размокла в киселе и стукнула учебником, чтобы по их лицам разбрызгался кисель. Хёнджин поднялся, чтобы оттолкнуть меня, но я сопротивлялась и забрала пропуск.
- как отстираете - отдайте мне) либо же купите новый))
Я не стала слушать, что говорят эти двое и написала их старосте, которая сидела вахуе от подобного. Мы хорошо общались с параллелью, но я не знала, что у них есть такие придурки.
"Слушай, скажи, что это они так дурачились и запачкали всю парту, пожалуйста) в долгу не останусь"
На что она она отправила стикер "👌"
Потом я вышла из кабинета и застала учителя
У- там никого не было, вы меня обманули?
- вот же... убежали походу, когда я сказала, что позову учителя, извините за беспокойство(
У- все равно ты молодец, хорошей учёбы
Я поклонилась и пошла к окну их класса.
Учитель кричал на них, на что они отнекивались и говорили, что это не они. Но другие же поддерживают старосту и отрицают их слова. Пххахп, их оставят - отлично. Я радостная пошла в столовую и ждала ребят.
Они пришли после звонка и когда мы выходили, то увидели этих двоих, сзади которых шли Минхо и Чанбин. Мы посмеялись, на что они смотрели на нас со злым взглядом.
- Джисон, они не помешают нам пойти в караоке)
Л- может тогда сейчас пойдём?
М- я не против, а ты?,- обращалась она к Джисону
Д- неа, все равно будет скучно дома, я с вами!
Мы пошли по улице. На улице было тепло и иногда солнце закрывали облака, но ветер был прохладным. Я всегда ходила вот так в школу, зачем приходить в неё красивой:

мы любим друг друга, Чонин?Место, где живут истории. Откройте их для себя