Дело №199.

6 1 0
                                    

Уже стемнело и шел дождь...
"Нет смысла идти спать"- подумал Коллинз - "Это то, что нужно мне сейчас! При такой погоде и освещении, я могу работать в полную силу".
Детективы обычно работают утром, так как на улицах светло и можно разглядеть преступника, но Уилл Коллинз считал иначе, для него ночь, это то время, когда происшествия случаются чаще всего.
Как только детектив сел за стол, в комнату вошел его товарищ, друг, единственный , кому Коллинз доверяет- Сэмюэль Лоренцо.
Познакомились они в баре. Один помог другому разобраться с бандой наркоманов, которые накинулись на Лоренцо, а другой помог оплатить счет за коктейли. Обычно Коллинз не доверяет малознакомым лицам, но Сэмюэль стал исключением.
- Опять ночью собираешься работать?- произнес сонным голосом товарищ.
- Ты забыл? Я только по ночам и работаю! - повернувшись лицом, ответил Коллинз.
- Не ври! Ладно, нужна моя помощь!?
- Если кофе сделаешь, буду очень благодарен. - с улыбкой произнес детектив.
- Ага, чтобы я опять проснулся от того, что ты орешь на собаку, ведь она не умеет говорить...?
- Это было один раз всего, а ты уже мне миллион раз напомнил...

Уилл услышал стуки в дверь и побежал вниз по лестнице. Все местные в Лондоне знали про детектива Коллинза, и если что то случалось, то в первую очередь приходили к нему. Но это не означает, что Уилл сразу бежал им помогать. Он брался за дело тогда, когда ему это было нужно и интересно.
Открыв входную дверь, Коллинз увидел красивую русую девушку с заплаканными карьими глазами.
-Помогите пожалуйста, детектив, только вы мне можете помочь! - прокричала девушка, со слезами на глазах, падая на колени-Прошу!!!
-И что у вас такое случилось?- безэмоционально, спросил Уилл.
-Мой ребенок пропал... Её третий день нет, после занятий не вернулась, я не знаю, где мне ее искать - от слез девушка уже чуть ли не задыхалась, но не смотря на это, старалась смотреть в глаза детективу.
-Не интересует..
Коллинз закрыл дверь прямо перед лицом незнакомки, но когда повернулся, увидел Лоренцо, который показательно осуждал его взглядом.

- Ты меня знаешь, не интересует-не берусь. Полиция уж разберётся... Ну, должна.- закатив глаза, произнес Коллинз, и уж было собирался на второй этаж, но Сэмюэль загородил проход детективу.
- Тебе самому не хочется просто помочь человеку, без всякого интереса или выгоды для себя?
-Пожалуй, подумаю об этом на досуге.- усмехнулся Коллинз.
Голубоглазый друг решительно открыв входную дверь сказал всё ещё заплаканной девушке:
- Мы с удовольствием вам поможем! Проходите.
- Вот! Отлично! - прокричал детектив Коллинз- ты ей и поможешь! А я займусь своими делами..
- Что !? И какие же у тебя дела вдруг появились? - облокотившись на открытую дверь, спросил Лоренцо.
- Вот посмотрю новости в газете, там и узнаю!
С этими словами детектив покинул коридор, оставив незнакомую женщину и Лоренцо с растерянными взглядами. Уилл больше не слышал женских голосов в доме, но он и не был заинтересован, пустил ли Сэмюэль даму в дом, или же он решил поступить как детектив и закрыл перед ней дверь. Последующие часы детектив , куря трубку, перечитывал все газеты, пытаясь найти хоть что-то о криминале в городе. Внезапно детектив прокричал на весь дом:
-ДЖЕКПОТ!
-Что такое? Что нашли?- спускаясь со второго этажа, крича и задыхаясь спросил Сэмюэль.
Коллинз протянул товарищу газету, где было написано:
"В Лондоне пропадают дети! В течении недели пропало около 3-х детей. Пока их ищут. Если найдёте хоть одного звонитее по этому номеру: 990-**7. Отличительные черты детей прописаны ниже."

-Какой ужас..- дочитав, медленно и тихо проговорил Лоренцо.
-И не говори, как нам теперь этого убийцу-то найти..-задумчиво сказал Уилл.
-Может та дама, которая приходила, потеряла одного из них?-повернувшись, сказал Лоренцо , и не поверив своим же словам, покачал головой.
-Тогда... Зови её сюда!
-Но она ушла!
-она же сказала , что мы её последняя надежда- с улыбкой произнёс Уилл.
-И что дальше? Думаешь она караулит нас перед домом? Занималась бы она таким бредом, если мы ей отказали?
-А ты в окно взгляни.
Лоренцо взглянул в окно и девушка правда там стояла.
- Прошло некоторое время, а она всё еще здесь. - в какой раз удивляясь, произнес товарищ.
Уилл знал психологию людей намного больше любого психолога, но даже так иногда у него были промахи , ведь люди все разные и у всех разная реакция на всё.

Лоренцо открыл девушке дверь и она зашла домой.
-Мы готовы вам помочь!- сказал с улыбкой Уилл, после чего сел на кресло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайны ночного метро..Место, где живут истории. Откройте их для себя