Я проснулся, и поворошив светлые волосы руками, отправился на кухню. Мама что-то жарила, отец лежал на диване потягивая пиво, а Адам, мой старший брат, видимо еще спал. Мама сразу повернулась, услышав шаги. Я до сих пор удивляюсь как она так все слышит.
-Сначала умойся и разбуди брата, потом завтрак.-она легким движением смахнула светло-русые кудри с печ за спину, мягко улыбаясь.Я слегка недовольный захожу в комнату брата. Слегка потрепав по плечу, за что получил некоторое количество неприличных выражений в мою сторону.
-Адам, вставай, иначе завтрак остынет, и мама будет ругаться.-Я закатил глаза, выходя из комнаты.Умывшись я пошел обратно на кухню. Мама уже расставила тарелки на столе, не успевая одновременно накрывать на стол и готовить. Я охотно помог ей доготовить завтрак для всех.
-Луис, это не мужское дело - готовить.-недовольно сказал отец с дивана, смотря как я жарю хлеб и бекон.
-Тогда я имею все шансы умереть с голоду, когда съеду.-усмехнулся я, но тут же пожалел об этом.Когда я смог хотя бы немного замазать уже проявившийся размашистый синяк под глазом, проговаривая снова и снова: «нельзя перечить отцу, если хочешь жить».
Разбитую губу так просто не замазать, так что я забил. Тут у всех проблемы с родителями, нет, конечно далеко не всех бьют, но у многих их нет, а у кого-то как у меня.Выйдя из подъезда я увидел всю свою компанию. Я подружился с ними, как только мы переехали. Мне было, наверное лет 6.
Мэйсон сидел, подкидывая и ловя баскетбольный мяч. Типичный качок, который думает, что он крут, если его отец в тюрьме. Темные, почти черные волосы придавали ему еще более угрожающий вид, а карие глаза вовсе смотрелись, будто две пуговицы.
Близнецы Эдвин и Эдмунд спорили с ним о каком-то тупом фильме. Их часто называли Эд, и они вдвоем отзывались. Все равно они делают все вместе и никогда еще их мнения не разделялись, или они не тусили вдвоем. Эд любили быть в компании, так как не были особо крепкими, чтобы защититься, а в компании их в обиду не дадут. Волосы у них были пострижены так, что слегка прикрывали уши, чуть темнее чем у меня. Пронзительные голубые глаза прожигали насквозь, не смотря на слабенькое телосложение.
Хью просто смотрел на их ярый спор. Он же мелкий, так как был самым младшим в компашке. Ему всего 14, когда остальным по 16..конечно разница не особо видна, но нам это никогда не мешало называть его мелким. Он был нам как младший брат, так скорее и было, ведь его отец-алкаш чем-то схож с моим, только вот мой мудак и без алкоголя. Хью часто ночевал у кого-то из наших, а когда отец убил его мать, тот вовсе месяц просидел у нас по-очереди у каждого, прячась от него. Когда он только вышел из полиции в тот ужасный день, мы ждали около 15 часов возле здания, ожидая когда же наконец наш брат выйдет оттуда, но мы не догадывались, что все настолько плохо. И без того рыжие волосы, от крови были как пламя, а зеленые глаза были красными от слез. Мы долго обнимали его в тот день..да и после того дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня.
Teen FictionЯ-Луис. И я живу с 6 лет в этом с первого взгляда ужасном районе, с не менее ужасными людьми. Но эти "ужасные" люди стали мне семьей. Я никогда не забуду их...Но однажды со мной случается ужасное настолько, что я могу не сдержать свое же обещание..н...