Домой я вернулся ближе к часу ночи. Я надеялся, что все спали, но мама сидела на кухне, читая какую-то книгу. Я тихо подошел, зная что она поняла, что я только вернулся.
-Я был у Эдвина и Эдмунда с остальными. - шепотом, чтобы не разбудить остальных, объяснился я.
-Хорошо, предупреждай если что. - улыбнулась мама, не отрываясь от книги.Пожелав спокойной ночи, я отправился в комнату и лег спать. Проснулся я от противного будильника. Ужасно хотелось спать, но я все равно поднялся и дополз до ванны чтобы умыться.
Я еле как собрался. Как только я вышел из дома, на скамейках уже сидели ребята, но кое-что было странно. С ними стояли девушки с нашего района. Мы редко с ними пересекались. Я подошел.
-Привет, Луис. - улыбнулись Эд, вместе махая мне руками.
-Рад вас видеть. - я в ответ улыбнулся друзьям. После, посмотрев на девушек скептическим взглядом я спросил. - Что они хотят?
-Какой ты невежливый, мне такие нравятся. - девушка в слишком открытом платье смазливо улыбалась мне. Видимо я скривился от отвращения, так как Хью тихо смеялся глядя на меня.
-Не обращайте внимания на нашего Луиса, он немного странный. Еще и по-французски чешет вместе с Хью. Он научил его почти как только переехал сюда, мелкий был первым с кем он познакомился. - поведал Мэйсон, отчего мне стало неловко. Я закатил глаза.
-Connard retardé (безмозглый долбаеб). - прокомментировал я, а Хью засмеялся.
-Я даже не хочу знать что ты сказал, но судя по реакции мелкого могу предположить. - недовольно цокнув языком, Мэйсон продолжил говорить с девушками о чем-то непонятным мне.Я, немного поболтав с Хью, все таки решил, что мне нужно побыть одному. Я поверил взял ли я тетрадку с рисунками, да, все на месте.
-Я сегодня не пойду. - крикнул я, уже разворачиваясь в противоположной стороне.Ребята попрощались со мной, и я перешел на бег. Добрался я минут за 20.
Это мое убежище, где я могу ото всех спрятаться. Оно представляет собой двухэтажный заброшенный дом. Я любил сидеть в нем и рисовать, либо просто думать о своем. Тут было по-своему уютно. Я нашел этот домик когда мне было лет 8. Так и хожу сюда, когда все надоели, либо мне нужно о чем-то подумать. За это время, домик стал совсем моим: тут есть парочка обжитых мной комнат, иногда я приношу сюда еду, некоторые стены украшены моими рисунками.
Это особенное местечко, которое было моим личным миром.Я не заметил, как уснул здесь. Проснувшись, я обнаружил, что уже стемнело достаточно сильно. Я не стал возвращаться, а просто лег спать дальше. Тут тихо, никто не разбудит и не помешает мне, как минимум, потому что никто не знает про это место.
Наверное было часов 6 утра, когда я услышал, как упало что-то достаточно крупное. Я немного испугался, так как обычно этим чем-то был я, когда у отца было плохое настроение.
Я тихо вышел из комнаты и прошел по коридору, как увидел что тот самый незнакомец со школы висел между первым и втором этажами, держать за какую-то доску. Он умоляюще смотрел на меня, ему было страшно. Я и сам напугался, так что еще секунд 7 просто простоял, смотря на него. Тут же я опомнился, подтягивая его наверх, хоть он и был чуть крупнее и выше меня, мне было нетрудно вытащить его на безопасное место.-Спасибо большое, что спас. - ухмыльнулся русоволосый парень, протягивая руку. - Я Уолтер По.
-Луис Сурьянт. - я недоверчиво пожал ему руку. Зачем вообще я помог ему? Захотелось, что я сам до себя докапываюсь.
-Француз? - усмехнулся Уолтер, на что я закатил глаза.
-Oui. Êtes-vous un connard? (Да. А ты придурок?) - На мое удивление, он усмехнулся, но промолчал. К моему несчастью ненадолго.
-А что ты вообще тут делаешь? - Его брови взлетели ко лбу, а после он наоборот, нахмурился, будто обдумывал что я мог тут делать. Я еле сдержал смех.
-Я частенько тут когда хочу побыть один, либо все раздражают. - Почему я вообще что-то ему рассказываю? Закройте мне рот, пожалуйста.
-Ты не спрашиваешь что я тут делаю, но я все равно расскажу, - он самодовольно улыбнулся, продолжая, - я тут гулял, и решил зайти посмотреть что есть внутри.
Усевшись на пол, каждый стал думать о своем.Мы молчали с Уолтером минут 5, но тишина не была неловкой. Для меня точно. Вдруг я опомнился, я явно засиделся тут, черт. Я встал и хотел было уже идти, но русоволосый спросил:
-Не хочешь вместе пойти в школу? Мы все равно опоздали. - он улыбнулся, смешно сощурив глаза.
-Ладно, пошли. - я невольно усмехнулся. Уолтер щелкнул пальцами, указывая на мое лицо. Я вопросительно посмотрел на него.
-Я знал, что ты умеешь улыбаться, красавчик Лу. - Уолтер засмеялся, тому как я скептически посмотрел на него хмурясь.Пока мы шли до школы он много рассказывал обо всем: о книгах, фильмах, сериалах, аниме, музыке и даже картинах. Я сделал вывод, что Уолтер все таки не такой уж и стремный чел. Можно даже сказать, что он интересный, но в моих планах не было размышлять о нем, как минимум до вечера, так что я спокойно отправился учиться, откинув все мысли о этой русой макушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помни меня.
Подростковая литератураЯ-Луис. И я живу с 6 лет в этом с первого взгляда ужасном районе, с не менее ужасными людьми. Но эти "ужасные" люди стали мне семьей. Я никогда не забуду их...Но однажды со мной случается ужасное настолько, что я могу не сдержать свое же обещание..н...