Декабрь пизд...
2. В/и выглядит очень милым и добрым но он на самом деле капитан на поверхности.
Пол: Мужской
Возраст: 21, 23
Статус: Симпатия со стороны И/пЗаказ от: user47114223
1 Undertale Papyrus:
Для высокого скелета это было знакомо, парень конечно выглядит милым и безобидным, но он способен на большее. Папс старается не обращать на это внимание, но в итоге он обнимает вас и не желает отпускать, иногда бывает такое что начинает заботиться о вас словно мать. И одныне вы едите только его спагетти.
(Шучу)
У вас прекрасные отношения, видя в вас потенциал он не теряет возможности проводить с вами как модно больше времени, но иногда стоит опасаться его брата, который также увидев в вас то, чего он не хочет. Увы, но Санс не может принять вас в свою семейку, в любом случае дело с Папсом наоборот, радуйтесь хоть этому.
2 Underfell Papyrus:
Парень заметил это во время драки с вами, увидев вашу способность Скелет сильно удивился, он ещё с первой встречи считал вас девченкой. Но поняв на что вы способны это даже заставило обрадовать его, наконец то вы проявили агрессию которую так долго скрывали. Для Папируса это было что-то новое, с этого дня скелет начал обучать вас в драке, он сделает из вас своего наследника, для "великого Папируса" это будет только к лучшему.
3 UnderSwap Papyrus:
Ему как бы по барабану, скелет просто не видит в этом что-то особенное или по типу того, у он будет любить вас таким, какой вы на самом деле, он полностью доверяет вам и может спокойно подпускать вас к своему брату, это действительно мило и приятно с его стороны. Иногда смотря на вас он может назвать вас "малышом" что довольно странно для вас, но сколько бы вы его не просили так не называть ваша внешность будет заставлять так называть не только его
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☾︎☀︎︎Реакция Папирусов на тебя☀︎︎☽︎
SonstigesСлишком много Сансов, пускай Папсам тоже место найдётся :)