Глава 1)

378 13 3
                                    

*Утро 6:00*
Будильник прозвенел. Ты нехотя встала с кровати. Сегодня первый день в новой школе. На этот раз уже это не обычная школа, а гимназия. Ты залезла в телефон.
Т- Нихера себе, сегодня 10 уроков, что за хуйня?
Все твои слова услышала мама которая готовила завтрак.
попрошу не ругаться матом и не выражаться не культурной лексикой,- крикнула твоя мама тебе в ответ.
Ты промолчала. Твоя мама не любила когда кто то ругается матом. Твою маму зовут Светлана, а папу Александр. У вас очень дружная семья, с хорошим достатком. Также у тебя есть младшая и очень милая сестра. Ты очень ее любишь, хотя и ругаешься с ней. Живёте вы в большом трехэтажном доме. Обычно в школу тебя возил папа, но теперь тебе придется ездить самой. Но школа теперь находится намного дальше чем раньше поэтому придется рано вставать и рано выезжать. Не смотря на то что у тебя была очень хорошая семья, поведение твое было отвратительным. В детстве тебя очень избаловали и теперь родители пытаются не повторять ошибок и намного меньше разрешают Виолетте. Ну перейдем к истории)
Ты спустилась вниз по лестнице. Твоя комната находилась на третьем этаже. Там находилось только три комнаты. Комната для гостей, твоя комната, туалет, кабинет и кабинет отца. Туда ты не заходила, так как знала что если папа там то его лучше не трогать и не отвлекать от работы. На кухне тебя уже ждала мама.
М- зачем ты кричишь и материшься на весь дом? Я тебе говорила что я запрещаю не культурно выражаться дома?
Да говорила, сори, больше так не буду,- сказала ты и закатила глаза - мам помнишь мы с тобой разговаривали о моем переезде, ну так что?
М- а каком ещё переезде? Тебе нет восемнадцати!
Ну мне восемнадцать через полгода. Я подумала что можно поговорить об этом сейчас...,- сказала брюнетка и начала щенячими глазками смотреть на маму.
М- нет! И это не обсуждается. Пока тебе нет восемнадцати и нет молодого человека ты никуда не перейдешь!
Т- да меня уже задолбали ваши правила! Вы все время командуете! Указываете мне, Я не маленькая уже!
М- и что? Мы твои родители! Мы имеем право на это! Не маленькая ты мне скажешь когда совершенно летняя будешь.
Сейчас уже не было смысла ругаться, так как сейчас мама будет ко всему приводить один и тот же аргумент " ты не совершенно летняя".
Ты решила что не будешь ничего отвечать и принялась за завтрак.

 Ты решила что не будешь ничего отвечать и принялась за завтрак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
//последний экзамен//Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя