Создание мира

12 3 0
                                    

Давным-давно когда была лишь темнота, появились будто вспышка четверо богов. Они принесли свет в темноту. Этот свет был настолько ярким что разбудил темноту от долгого сна.
Она была удивлена гостям. Но рада что к ней наконец пришли гости.
И начался между ними разговор.
-О здраствуй великая тьма- с уважением говорили боги.
-Здраствуйте путники, каков ваш путь и цель в моём мире? -спрасила тьма.
-Великая тьма, мы ищем дом и убежище-начал один бог.
-Мы беглецы из съеденого мира-продолжил другой.
-Вы хотите остаться здесь? -удивилась темнота.
-Да, о великая тьма- закричали божества
-Хорошо оставайтесь, но знайте этот мир мой и мне решать что будет с его жильцами.
Так в мире появились первые боги.
Их имёна были Агуа, Терра, Айер и Игнис. Они были слабыми богами стихий. А самым главным Богом являлась темнота, она решила наделить новыми силами своих гостей и помогла создать  мир под названием Лифильдо.
Они создали планету играючи. Игнис создал шар лавы и кинул в Терру  она испугалась и покрыла его землёй, после чего кинула этот шарик в Агуи  та покрыла водой большую часть земли, увидев это Айер забрал этот шарик и окутал воздухом. Так выявилась планета под названием Мирвия.
Темтота увидив игру решала наградить богов и подарила им светящийся шарик  который ели помещялся в её хранилище. Боги назвали его Светище.
Светище  повесили  в пустоте и рядом повесели Мирвию.
После этого боги решили играть на этой планете и только на ней, ведь больше они не могли  создать планеты.
Так появился мир Лифильдо.

История мира ЛифильдоМесто, где живут истории. Откройте их для себя